42.

15K 389 145
                                    

Я слышу, что Джеймс идёт за мной, поэтому ускоряю шаг и пытаюсь потеряться в толпе танцующих тел. Я не хочу сейчас ни видеть его, ни, уж тем более, разговаривать.

Я упираюсь во что-то твёрдое, когда снова концентрируюсь на мыслях о Джеймсе. Подняв голову, я вижу выпившего Дэвида, но это не мешает мне потянуть его танцевать.

Алкоголь в крови парня раскрепостил его и мы двигаемся в такт музыке довольно легко и непринужденно. Дэвид аккуратно кладёт руки на мою талию, слегка сжимая её и я не возражаю, подвигаясь ближе.

Я немного успокаиваюсь и двигать бёдрами становится ещё приятней, а музыка перестаёт так сильно давить. Песня переключается на новую, очень популярную сейчас и всеми любимую, поэтому народ становится живее, а девушки возле нас даже запищали.

- Ты очень красивая, - Дэвид притягивает меня ближе и шепчет это на ухо, но я сосредоточена сейчас абсолютно на другом.

Джеймс.

Он сидит на диване в нескольких метрах от нас и буквально испепеляет меня взглядом. Я даже отсюда чувствую этих чертиков в его шоколадных глазах и мне становится страшно.

Я разрываю зрительный контакт с Паркером, отвлекаясь на Дэвида, который уже полностью обнял меня. Пытаясь отстраниться, я аккуратно скидываю его руки с себя, продолжая танцевать, и это даже работает, потому что я могу двигаться, не контролируя его рук, которые несколько раз незаметно сползали ниже положенного.

Я снова пытаюсь поймать взгляд Джеймса, но не нахожу его на прежнем месте и сосредотачиваюсь на осмотре помещения. Дэвид отвлекает меня и быстро прижимает к себе, накрывая мои губы своими. Я пытаюсь отстраниться, но физически не могу этого сделать, потому что парень крепко сжимает меня в своих руках.

- Блять, перестань её трогать! - резкий толчок помогает мне оторваться от Дэвида и откидывает меня на рядом стоящую девушку, отчего она вскрикивает.

Джеймс поворачивается ко мне, его глаза полны ярости и чего-то непонятного, из-за чего мои ноги снова подкашиваются.

- Прекрати вести себя, как шлюха, - он выплевывает эти слова, а через несколько секунд хватает меня за руку и ведёт за собой.

Мы оказываемся на улице, когда Джеймс наконец отпускает меня и становится напротив. Он зол, невероятно зол.

Что-то большее, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя