17.

17.9K 379 48
                                    

Горячий зелёный чай хорошо поддерживал атмосферу тёплого разговора с Меган на кухне. Он сглаживал осадок от проблем и помогал расслабиться. Хоть подруга и выглядела очень поникшей, она вела себя привычно, иногда даже пошучивала.

- Я расскажу ему завтра, - она говорит твёрдо, и понятно, что это окончательное решение блондинки. Я тоже думаю, что Томас должен знать.

- Я практически уверена, что он не будет истерить.

Честно, я совсем не знаю Томаса, но мне кажется, что он простит Меган. Она не целовала того парня по собственному деланию, кроме того, он очень любит её. Каждый раз, когда я вижу их вместе, я ещё больше убеждаюсь в подлинности их чувств.

- Привет, - на кухню заходит брат Меган и я надеюсь, что сегодня он шутить не будет, потому что я не хочу портить себе настроение ещё больше. - Ты разве не должна быть на вечеринке у своего парня?

Он достаёт из холодильника бутылку колы и открывает её, подходя к нам. Эндрю садится на корточки рядом с сестрой и смотрит на неё несколько секунд, после чего спрашивает:

- Всё нормально? Он обидел тебя?

- Нет, Эндрю. Конечно, нет. Я просто плохо себя чувствовала и попросила Кейт пойти со мной, - Меган улыбается, а брат недоверчиво прищуривает глаза, но всё-таки встаёт и уходит, бросая тихие угрозы Томасу.

Меган закатывает глаза и шутит про «заботу» брата, когда он исчезает из поля зрения. Никогда бы не подумала, что он будет переживать за отношения младшей сестры, потому что Эндрю ни капли не похож на заботливого брата.

- Ты нормально себя чувствуешь? - я действительно переживаю за моральное состояние Меган. Она стала моей единственной настоящей подругой и, можно сказать, дорога мне.

- Не самый лучший вечер в моей жизни, но моё самочувствие уже лучше. Останешься у меня или наберёшь Гарри, чтобы он забрал тебя? - я не хочу звонить ему, хотя уверена, что парень, без любых отговорок, приедет за мной.

- Вызови мне, лучше, такси.

Я ухожу в уборную, чтобы привести себя в порядок, потому что уже достаточно поздно и мой макияж не в лучшем виде. Тушь слегка размазалась и волосы разлохматились, но мой внешний вид все равно оставался довольно хорошим. Я редко ношу юбки, потому что это чертовски непрактично, а декольте - что-то чужое моему стилю.

Что-то большее, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя