32.

16K 382 73
                                    

Я двигаю своими бёдрами в такт ритмичной музыке и полностью отдаюсь танцу, позабыв о всём, что произошло ранее. Музыка играет настолько громко, что я даже не могу думать, но этого и не нужно. Сейчас, когда всем людям абсолютно плевать, можно двигаться как хочешь и просто кайфовать от атмосферы. Разграниченные тела подростков сливаются в едином танце, охватывая тебя своей энергетикой, предавая свой ритм, и ты просто двигаешься, не думая ни о чем. Я прикрываю глаза, наслаждаясь тем вихрем эмоций, от которых хочется танцевать.

Не переставая танцевать, я нахожу взглядом Джеймса на небольшом диване и какую-то девицу рядом с ним. Она открыто флиртует с Паркером и подвигается ещё ближе, чтобы их колени соприкасались. Я вижу, как он кивает, чтобы эта блондинка отвязалась от него, и обводит глазами толпу, пытаясь найти что-то интересное.

Ещё секунда и наши взгляды пересекаются. Я улыбаюсь ему и Джеймс отвечает тем же. Я слегка посмеиваюсь и отворачиваюсь, когда эта девица начинает возмущённо что-то говорить брюнету, размахивая руками.

Я знаю, что он продолжает смотреть на меня: я чувствую это. Я продолжаю двигать бёдрами, подстраиваясь под ритм восходящего американского репера, и улыбаюсь, когда спустя пару десятков секунд чувствую мужские руки на своей талии. Не поворачиваясь, тянусь за поцелуем и очень напрягаюсь, понимая что это не он.

- Привет, - натянуто улыбаюсь Гарри, - я думала, что ты уже не придёшь.

- Ну я же пообещал, малышка, - он слегка пьян и хочет поцеловать меня, но я уворачиваюсь.

Ловлю на нас взгляд Джеймса, который выглядит крайне раздражённым из-за появления тут, ещё формально, моего парня. Я улыбаюсь и зову Гарри на задний двор дома, потому что там гораздо тише.

- Прости, что не пришла на ужин, - я сажусь на перила и начинаю этот непростой разговор. - Я не знаю, как обьяснить своё отсутствие, просто... Гарри, я очень виновата перед тобой.

- Эй, всё хорошо, - он улыбается и поднимает мою голову за подбородок, чтобы я посмотрела на него, - у родителей были какие-то неотложные дела, но я не смог дозвониться, чтобы сказать это тебе. Честно, я не хочу знать причину твоего отсутствия, но прежде предупреждай меня, хорошо?

Что-то большее, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя