- С тобой все хорошо? - спрашивает Гарри, укладывая свою руку на мое бедро. Он отвлекается от дороги и пытается посмотреть мне в глаза, но я опустила голову, не позволяя этого сделать.
- Да, мне просто стыдно, что я ездила за этой флешкой и потеряла её, - парень слегка смеётся, когда паркует свой автомобиль.
На самом деле, я просто не хочу снова оказываться рядом с Паркером.
Он поглаживает большим пальцем мою ногу сквозь неплотную ткань моих брюк. Гарри так нежен со мной: он не злится из-за этих дурацких файлов, хотя сам говорил мне, что времени сейчас у него очень мало.
- Глупышка, - он закладывает прядь моих волос за ухо и это выглядит, я думаю, очень мило. - Этот придурок сохранил проект на свой компьютер, поэтому можешь не переживать.
Гарри перелетает наши пальцы сразу после того, как я выхожу из его машины, и целует меня в губы. Я начинаю смеяться, когда прикосновению наших губ мешают мои волосы. Ужасный ветер, который гуляет по городу целый день, продолжает развивать пряди перед лицом, а мой парень сжимает руку крепче.
- Что? - я улыбаюсь ему, потому что Гарри смотрит на меня слишком долго.
- Я люблю тебя, крошка, - мое сердце сжимается от этих слов, потому что я не уверена в своих чувствах.
Я приподнимаюсь на носках и целую его гораздо глубже, на этот раз. Гарри обвивает руками мою талию, слегка сжимая её, отчего ноги начинают подкашиваться. Он так внимателен и нежен ко мне, что я чувствую себя чем-то очень дорогим. Гарри - действительно тот парень, о котором мечтает большинство девушек.
«Но ты теряешь самообладание от другого» - проносится в моем подсознаниями вместе со словами, которые доносятся к нам откуда-то издалека:
- Голубки, у меня мало времени. Прекращайте свои совокупления.
Джеймс крутит связку ключей на пальце, когда подходит к нам. Лицо не выражает абсолютно никаких эмоций, в то время как другая ладонь сильно сжата в кулак. Я не сосредотачиваюсь на этом, а хватаю своего парня за руку, прижимаясь к нему спиной.
- В принципе, я не очень удивлён тем, что твоя девушка потеряла проект, над которым мы работали три недели, но вы двое тратите слишком много моего времени, - Джеймс делает вид будто меня нет в этом чертовом лифте: он просто поправляет прическу, кидая упрёки Гарри, в то время как я сжимаю руку последнего, потому что Паркер бесит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее, чем просто спор
Teen FictionSave Ukraine Жизнь дочки успешного бизнесмена резко меняется после смерти самого дорогого ей человека - бабушки. Затяжная депрессия преследует девушку, отбирая все подростковые радости, но внезапные знакомства быстро возвращают в жизнь Кейт яркие к...