Страсть, с которой Джеймс бросает меня на белые простыни, заставляет все мое тело изнывать от желания ощутить этого парня. Он целует мои губы, грубо вдавливая в кровать настолько, что наши тела практически слились друг с другом.
Будоражащие чувства окутывают мой разум, когда он изучает поцелуями шею, ключицы. Джеймс хватается за шелковую ткань майки и тянет её вверх, открывая вид на мой кружевной бюстгальтер. Его тонкая ткань просвечивает и показывает силу всех чувств, которые заставляют снова притянуть парня к себе. Он не оставляет это без внимания и, обжигая меня своим дыханием, шепчет:
- То, как сильно ты хочешь меня - это лучшее, что я чувствовал за всю свою жизнь.
Я краснею, но стягиваю, привычную для него, чёрную футболку. Хватаюсь за мышцы на его руке, когда наслаждение охватывает меня в то время, как Джеймс продолжает целовать мое тело.
Противный звук начинает поступать в уши и Паркер достаёт телефон из кармана своих джинс, нажимая на нужную кнопку. Звук становится ещё громче и я открываю глаза.
Пот скатывается по лбу, когда я выключаю будильник, понимая, что только что произошло.
Мне приснился Джеймс.
Мне, чёрт возьми, приснился секс с парнем, который прервал поцелуй и больше на разговаривал со мной, потому что ему позвонили.
Во что я вляпалась?
Нормальные взрослые парни не будут строить что-то с малолетками.
***
- Кейт, ты здесь вообще? - Меган недовольно смотрит на меня, когда я наконец-то отвлекаюсь от мыслей о Джеймсе.
Конечно же, мы не общались после поцелуя. Я и не ждала, что он сделает шаги, чтобы сблизится, хоть внутренне и надеялась, что он не будет вести себя как мудак.
- Извини, так ты поговорила с Томасом?
- Да, он сказал, что понимает меня и прощает. Я была так рада, потому что Томми не начинал всяких драм. Он такой хороший, - щебетала подруга, отчего шум в моей голове усиливался и мысли путались ещё больше.
Тот хаос, который творится в моей голове последние три дня, кажется, скоро заставит мой мозг взорваться. Я всеми силами пытаюсь понять, чего я на самом деле хочу, стараясь упорядочить мысли, и это медленно сводит меня с ума. Я настолько не уверена в подлинности всего, что сложно понять, правда ли всё происходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее, чем просто спор
Teen FictionSave Ukraine Жизнь дочки успешного бизнесмена резко меняется после смерти самого дорогого ей человека - бабушки. Затяжная депрессия преследует девушку, отбирая все подростковые радости, но внезапные знакомства быстро возвращают в жизнь Кейт яркие к...