29.

18.3K 416 266
                                    

Сильные руки хватаются за бёдра и уносят опору из-под моих ног: я становлюсь ещё ближе к нему. Он крепко сжимает мои ляжки, заставляя кровь циркулировать возле висков. Изматывающее чувство охватывает меня с новой силой, когда Джеймс становится между моих ног, после того, как сажает на кухонную поверхность. Подол платья ползёт вверх вместе с его длинными пальцами, что вызывает у меня невероятную дрожь по всему телу. Я тяну парня за волосы, отстраняя от себя и смотрю в его, наполненные жаждой и влечением, глаза.

- Ты не представляешь, как я хочу тебя, детка, - шепчет парень, снова впиваясь в мои губы и заставляя возбуждаться ещё сильней.

- Тебе мало моего согласия? - я улыбаюсь и снова смотрю в его темные глаза.

Я тяну его за волосы обратно к себе и начинаю расстилать дорожку из поцелуев по его шее. Джеймс сжимает моё бедро ещё крепче, когда я дохожу к месту, где шея соединяется с головой, и я понимаю, что нашла его чувствительную зону.

Чувства, которые возникали, когда я понимала, что ему нравится, накрывали меня с головой. Руки сами двигались по тёмным волосам, оттягивали их, сжимали бицепсы на руках парня.

- Стой, - шепчет Джеймс, немного отталкивая меня, но не убирая руку с моего бедра. - Это сделал тупой Тейлор? Я, блять, убью его.

Я понимаю, о чём говорит Джеймс, когда он сильно, с яростью вдавливает мою ляжку в столешницу. Ожидаемо было, что он задаст этот вопрос, но я не думала, что настолько прямо. Кровь приливает к щекам, а я тяжело сглатываю, потому что мне чертовски неловко говорить об этом.

- Мне было тринадцать и казалось, что это любовь, а ему просто интересно было, каково это, - я опускаю глаза, потому что я никогда не рассказывала об этом. Крис был ужасен уже в четырнадцать лет, ну а я слишком глупой, чтобы понять это. Мы переспали и я до сих пор считаю это своей самой ужасной ошибкой.

- Чёрт, - он шепчет, проводя рукой по всему телу и обхватывая моё лицо, чтобы я посмотрела в его прекрасные глаза. - Больше никто не прикоснётся к тебе, слышишь?

Голос Джеймса звучал настолько мягко, что я физически почувствовала, как этот груз упал с моей груди. Он слегка улыбался мне и я чувствовала себя защищённой. Я понимала, что никто больше не обидит меня, если он этого захочет, потому что энергия, которую излучал этот человек настолько будоражила мои чувства, что весь мир уходил на второй план.

Что-то большее, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя