35.

15.9K 396 14
                                    

- Нет, Меган, я не выдержу больше этих страстей, - отказываясь смотреть очередную серию её любимого сериала с кучей подросткового бреда, я закрываю крышку ноутбука, переворачиваюсь на спину и закрываю глаза.

Я чувствую, как прогибается кровать рядом со мной, понимая, что подруга приняла такую же позу. Мы не разговариваем последующие несколько минут, а я в это время наслаждаюсь тишиной и пытаюсь отвести мысли от измены главной героини сериала.

- Вы расстались с Гарри? - тихо говорит Стюарт, скорее всего, из-за того, что боится спрашивать это.

- Да, я поняла, что не чувствую к нему чего-то особенного, - я говорю и внутренне радуюсь тому, что не ощущаю особой тяжести из-за того, что бросила его.

Меган ничего не отвечает, хотя этого и не нужно. Она переворачивается обратно на живот и я чувствую на себе взгляд подруги, отчего открываю глаза и вопросительно вздымаю бровь.

- Тебе нравится кто-то? - она коварно улыбается, перебирая руками свои блондинистые пряди.

- Меган, я рассталась с парнем меньше недели назад. Конечно нет, - я не хочу рассказывать ей о Джеймсе, пока не буду полностью уверена во всём.

Меган смешно кривится, ведь, наверное, ожидала рассказа о каком-нибудь красавчике из нашей школы, вроде Дэвида. Не думаю, что смогла бы встречаться с парнями из моей параллели, потому что у нас обычно слишком разные интересы, но подруга любит сплетничать о любовных делах наших одноклассников.

- Тогда я могу рассказать тебе кое-что? - я окончательно разворачиваюсь к Меган, ожидая чего-то интересного, ведь она обычно в курсе всех событий. - Мне кажется, что у Джеймса появилась девушка и я хочу, чтобы ты проверила это.

Что?

- Ты в своём уме, Меган? Какое тебе дело до его отношений? - я пытаюсь не выдавать то, что между нами было.

- Понимаешь, у него не было серьёзных отношений и мне очень интересно, с чего вдруг Паркер начал с кем-то встречаться, - она выглядит очень заинтересованной в собственном рассказе. - А ты ему явно симпатична.

- Я не буду подкатывать к другу твоего брата и это не обсуждается, - я встаю с кровати и отрицательно машу головой.

Конечно, я не буду подкатывать к нему, потому что это будет, как минимум, странно с его стороны.

Что-то большее, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя