- Спасибо, что привёз меня, - я улыбаюсь и уже хочу уходить, но Гарри притягивает меня к себе. Он целует меня, огибая мою талию руками.
Я улыбаюсь, потому что мне приятно, что он не отпускает меня без поцелуя. Также он принимает мои перепады настроения и я действительно ценю это. Он заставляет чувствовать себя нужной и любимой.
- Если мой отец увидит это, - я слегка посмеиваюсь, не отстраняясь от парня, и он тоже начинает улыбаться.
- Твои родители бы одобрили наши отношения. Я же такой классный, - Гарри снова накрывает мои губы своими, а я злюсь и кусаю его нижнюю губу. Я понимаю, что перестаралась, когда он, шипя, буквально отскакивает от меня.
Снова обращаю внимание на рану возле губы. Она практически зажила, но все равно будет болеть, если укусить.
- Ты скажешь мне, откуда это? - прислоняю ладонь к щеке Гарри, чтобы получить его доверие в ответ. Кто бы что не говорил, тактильный контакт очень важен.
- Кейт, - он делает паузу, убирая мою руку со своего лица, и начинает смотреть прямо мне в глаза своими яркими сапфирами.
- Хорошо, я поняла.
Мимолётом поцеловав его в щёку, я ухожу, чтобы не начать очередной скандал. Я хочу знать правду. Он должен понимать, что моё эмоциональное состояние слишком нестабильное для того, чтобы не договаривать что-то.
Я прохожу мимо кабинета отца, направляясь в свою комнату, чтобы остаться наедине со своими мыслями. Сейчас мне это очень нужно.
- Зайди ко мне, пожалуйста, - слышу я сквозь открытую дверь папиной рабочей комнаты и закатываю глаза, готовясь к очередному выносу мозга.
- Ты что-то хотел? - я пытаюсь быть максимально вежливой, потому что я не хочу ссориться с ним.
- Я понимаю, что лезу в твою личную жизнь, но я не заставляю тебя рассказывать мне всё, - я не сразу понимаю, к чему клонит отец. Он встаёт из-за своего стола и садиться на край дорогого дерева, чтобы быть ближе ко мне. - Я просто хочу сказать, что поддержал бы ваши отношения с Гарри. Он хороший парень.
- Пап! - я обрываю его речь, пытаясь утихомирить ярость внутри. Он опять лезет в мою жизнь. - Я не хочу говорить с тобой об этом.
- Я понимаю тебя, Кейт. Но скажи мне, у вас что-то есть? Я сразу же отстану.
- Симпатия и не больше. Я могу идти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее, чем просто спор
Teen FictionSave Ukraine Жизнь дочки успешного бизнесмена резко меняется после смерти самого дорогого ей человека - бабушки. Затяжная депрессия преследует девушку, отбирая все подростковые радости, но внезапные знакомства быстро возвращают в жизнь Кейт яркие к...