Мы с Меган и её друзьями снова сидели в столовой, которая буквально разрывалась от кучи нелепых разговоров учеников, когда я пыталась перестать накручивать себя. Я уже неделю не могу выпустить из головы слова Джеймса, потому что, чёрт возьми, всё казалось таким искренним. Я думаю об этом всегда и кажется, что эти мысли скоро сведут меня с ума.
- Ты знаешь, что родители Дэвида разводятся и он, наверное, скоро перейдёт в другую школу? - говорит Меган, когда замечает как её парень вместе с Дэвидом заходят в столовую.
- Зачем переходить в другую школу только из-за развода родителей? Это разве что-то изменит? - это действительно звучит очень глупо, хотя меня и не очень волнует чужая личная жизнь.
- Кейт, ты чего? Я понимаю, что ты не очень интересуешься школьной жизнью, но тебя никогда не смущало, что у твоей учительницы испанского, директора и твоего ухажёра одинаковые фамилии? - она выгибает бровь, а я чувствую себя невероятно глупой.
Черт, моя способность анализировать совершенно не работала, когда я видела их одинаковые фамилии. Но все равно, странно, что я никогда не замечала как Дэвид разговаривает со своей мамой либо отцом.
- Вот черт! - я ругаюсь, когда вспоминаю, как жаловалась на «тупую учительницу испанского», когда мы гуляли, и немного вздрагиваю, когда слышу голос возле себя.
- И я рад тебя видеть, Кейт, - Дэвид ставит свой поднос едой рядом со мной и садится на стул, отворачиваясь.
- Извини, это не тебе, - я закусываю губу, понимая, как нелепо я выглядела, высмеивая его мать при ребятах. - Будешь сок?
Я протягиваю Дэвиду разноцветную упаковку и он отвлекается от трапезы, поднимая взгляд ко мне. Парень ещё несколько секунд смотрит на меня, пережевывая свою еду, и выхватывает напиток из моей руки.
- Спасибо, - он улыбается и я делаю то же самое, когда Меган резко хватает меня за руку.
- Кейт, пожалуйста, съезди со мной за платьем сегодня после школы. Я без тебя не справлюсь, - она слишком взволнована, но я не понимаю почему.
- У моей мамы день рождения и она позвала нас с Меган на ужин, - Томас спокойно обьясняет поведение своей девушки, попивая лимонад.
Я соглашаюсь помочь подруге с выбором наряда, а мы с Дэвидом переглядываемся, улыбаясь, потому что Меган уж слишком эмоциональна. Она начинает возмущаться, чем ещё больше смешит нас всех, ведь очень яро реагирует на родителей своего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее, чем просто спор
Teen FictionSave Ukraine Жизнь дочки успешного бизнесмена резко меняется после смерти самого дорогого ей человека - бабушки. Затяжная депрессия преследует девушку, отбирая все подростковые радости, но внезапные знакомства быстро возвращают в жизнь Кейт яркие к...