Джеймс приподнимает меня за бёдра и сажает к себе на колени, крепко прижимая к твёрдому телу. Горький вкус алкоголя смешивался с теплом на его губах и дарил настолько неописуемые чувства, что мне хотелось утонуть в этом человеке. Между нами не было никаких преград, только нежность и жажда, с которой мы поглощали друг друга.
В тот момент я чувствовала себя маленьким ребёнком, ведь защита, которую он дарил мне, была сильнее всего в этом мире, но в тоже время он раскрывал во мне все самое женское. Мне хотелось быть настоящей. Хотелось целовать его и дарить всю свою заботу и любовь, от которой я схожу с ума последний месяц.
Я аккуратно обхватываю руками острые скулы Джеймса, не разрывая той незримой связи между нами, и начинаю целовать уголки его губ. Небольшая небритость царапает кожу, но мне все равно на это, потому что нежность, которую он дарит мне в эту секунду куда сильнее действует на меня.
В ту ночь я ощутила первую близость в моей жизни. Ничего пошлого и развратного. Эмоциональная близость, которая была между нами, давала мне надежду. Я верила, что могу быть любимой, что кто-нибудь готов обнажить свою душу для меня. Ту эмоциональную разрядку, которую я получила, разделив эмоциональную наготу с человеком, который вызывает во мне странные химические реакции, невозможно сравнить ни с чем.
Мы любили.
Нежно, без преувеличений и пошлостей. Мы оголили все душевные шрамы и наслаждались друг другом. И это обескураживало настолько, что я не понимала, плачу я или смеюсь.
Я наполнялась его мыслями и энергией, получая все, ради чего жила.
***
Я разглядываю его тело, олицетворяющее настоящую мужскую сущность. Рельефы на на руке и ключице красиво украшены разными рисунками. Джеймс спит, немного посапывая, что выглядит очень мило для такого грубого парня. Его грудь медленно вздымается раз за разом. Я готова наблюдать за этим вечно.
- Перестань смотреть на меня, - он улыбается, но не открывает глаза, когда говорит это.
- Я не смотрю, - жмурюсь и притворяюсь спящей, потому что Джеймс опять заметил, как я пялюсь на его красивое тело.
Он притягивает меня к себе, заставляя снова сходить с ума, потому что я не представляла, что мы сможем быть так близко. Я чувствую его запах, его прикосновения и это лучшее начало дня, которое было в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее, чем просто спор
Teen FictionSave Ukraine Жизнь дочки успешного бизнесмена резко меняется после смерти самого дорогого ей человека - бабушки. Затяжная депрессия преследует девушку, отбирая все подростковые радости, но внезапные знакомства быстро возвращают в жизнь Кейт яркие к...