11.

20.3K 447 98
                                    

Достаточно пьяный Гарри поглаживает мою коленку, откровенно флиртуя. Он лезет ко мне и пошло шутит на протяжении всего вечера. Это придаёт большей правдивости нашим отношениям, но мне неприятно. Конечно же, он бы понял это, если бы не несколько бутылок пива и ещё чего-то. И меня не столько напрягает факт опьянения Гарри, чем то, что он врал мне, что предпочитает быть трезвым. Я не имею ничего против, это его дело, но Тейлору придётся объясняться за своё враньё.

Я чувствовала себя лишней, делая очередной глоток какой-то сладкой газировки. Парни и Синди пили и им было весело. Они даже решили поехать в клуб ночью. Сомневаюсь, что кто-то вспомнит это через несколько часов, но я бы все равно не поехала.

- Честно, я был удивлён, что вы вместе, - высказывается Оливер, пока я помогаю ему с доставленной едой. Сегодня он импонирует мне больше, чем в тот вечер, в большей части, из-за отсутствия такого количества понтов. - Но вы красивая пара, - продолжает парень, поднимая несколько коробок пиццы.

Я благодарю его и присоединяюсь к остальным. Синди громко смеётся, радуется чему-то и это выглядит глупо. Мне не нравится, что она ведёт себя, как дурочка, перед Джеймсом. Он, видимо, тоже не в особом восторге, потому что за руку усаживает ее на место и безразлично отпивает из своей бутылки.

- Мы едем в клуб, - говорит Гарри, заправляя выбившуюся прядь моих волос за ухо. От него отчетливо пахнет табаком и алкоголем, из-за чего я легко морщу нос и хочу отвернуться. Его игривое настроение заставляет меня напрячься, но я не придаю этому слишком большого значения.

- Я, наверное, поеду домой, - я приподнимаюсь на диване, высвобождаясь из хватки Гарри, и осматриваюсь. Все достаточно пьяные, чтобы натворить какой-нибудь чертовщины. Но я не буду ехать в этот чертов клуб только из-за «синдрома мамочки», они взрослые люди и могут позаботиться о себе сами.

Я не помню, как садилась с Гарри в такси и вообще соглашалась хоть куда-то ехать, но сейчас мы направляемся в самый развратный клуб небольшого города.

Мне просто нужно было проследить, не сядет ли он пьяным за руль. Я собираюсь оставить Гарри на попечительство ребятам, как только машина остановится возле этого «лучшего-клуба-в-городе».

- Подождите, пожалуйста, несколько минут, - я говорю таксисту, пока Гарри вываливается из желтого автомобиля.

Что-то большее, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя