Джеймс.
- Крошка, у меня есть для тебя ещё один подарок, - я ловлю её сзади и шепчу это прямо на ухо, когда она мило пугается и прекращает свой изящный танец.
Счастливые глаза этой девчушки, когда она обернулась узнать, что же ещё я для неё подготовил, нужно было видеть, потому ради этого взгляда я готов устраивать для неё эти вечеринки каждый день. И плевать, что Меган снова проест мне всю плешь.
Я улыбаюсь, когда веду её за собой, расталкивая нетрезвых людей, потому что Кейт слишком любопытная и задаёт очень много вопросов. Не даю ей поздороваться с очередной надоедливой девочкой из школы, продолжая вести за собой в сторону комнаты Эндрю, потому что помню, что она всегда свободна для меня. Кейт сжимает мою руку сильнее, а я начинаю снова заводиться, потому что она сейчас злится из-за одноклассницы и всегда делает это чертовски сексуально.
Я открываю дверь и пропускаю её в комнату, после чего оглядываю пространство в поисках нужного пакета.
- Это подарок скорее для меня, но надеюсь, что тебе понравится, - я протягиваю ей небольшую плоскую коробку, перевязанную бантом, надеясь, что бельё, которое я выбрал, понравится ей. Уже представляю, как чертовски сексуально оно будет смотреться.
- Что это, Джеймс? - она смеётся, пока пытается развязать ленты сверху, а я пожимаю плечами, наблюдая за ней.
Я вёл себя с ней, как последний мудак, но она терпела все мои выходки. Она верила в меня и пыталась сделать счастливым даже в моменты моей неконтролируемой злости. Я не знаю, сколько раз ещё мне придётся извиняться за это, но сейчас я просто хочу видеть её светящиеся глаза как можно чаще.
- Оно очень красивое, - она поднимает глаза и улыбается, после чего откладывает коробку в сторону и подходит ко мне. - Ты даже сегодня такой озабоченный, Джеймс.
Кейт улыбается и целует меня. Медленно, будто изводя, она царапает мою шею, специально не углубляя поцелуй. Она оглаживает мои плечи своими маняще холодными руками и немного задирает мою рубашку, легонечко пробегаясь изящными пальцами по прессе.
- Это платье тоже только для того, чтобы его снять, - я шепчу ей в губы и нащупываю её задницу под толстым материалом платья, которое я подарил ей сегодня утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее, чем просто спор
Fiksi RemajaSave Ukraine Жизнь дочки успешного бизнесмена резко меняется после смерти самого дорогого ей человека - бабушки. Затяжная депрессия преследует девушку, отбирая все подростковые радости, но внезапные знакомства быстро возвращают в жизнь Кейт яркие к...