Люди толпятся и ужасно шумят, когда мы еле как проталкиваемся в клуб, в котором и проходил этот концерт. Меган снова визжит, замечая стенд с продажей мерча её любимой группы, и тянет своего парня за руку к нему. Мы с Дэвидом переглядываемся, слегка улыбнувшись, и пытаемся пробраться к нашим местам, сквозь шайку бешеных фанаток. Как хорошо, что нам не придётся толпиться на танцполе.
Молодой парень-официант появляется из ниоткуда сразу же, как мы садимся за наш столик. Он здоровается с Дэвидом и перекидывается несколькими словами со своим, очевидно, знакомым.
- Что ты будешь? - громко говорит мне на ухо Дэвид, упираясь на стильный диван рядом со мной.
- Что-нибудь безалкогольное, я не пью, - я пожимаю плечами, когда он одобрительно кивает и продолжает разговаривать с официантом, пока я осматриваю территорию клуба.
Людей было очень много, хоть и большая часть толпились возле места продажи с названием группы. Гламурные девочки вызывающе виляли бёдрами возле бара, дожидаясь начала концерта, а парни с охотой смотрели на разгоряченные женские тела, наполненные алкоголем.
Я оборачиваюсь, когда чувствую что диван возле меня резко прогнулся: моя счастливая подруга уселась рядом, открывая бутылку с водой. Томас умостился рядом с ней так, что Дэвид оказался на противоположной от меня стороне, что не могло не радовать.
- Как тебе? - радостно спрашивает Меган, указывая на большую футболку, которую она надела на свой кислотный топ, завязав на талии. Это выглядело довольно стильно, хоть мне и не очень нравится логотип этой группы.
- Ты во всём выглядишь хорошо, - это правда.
К счастью, концерт начался уже через 20 минут, потому что эта ужасная клубная музыка уже знатно давила на меня. Почему-то вечеринки, которые проводят ребята из нашей школы, я переношу гораздо легче, чем сегодняшний концерт, потому что голова уже рассказывалась от кучи басов в музыке, которую использовали для разогрева.
Люди на танцполе начинают громко кричать, а моя счастливая подруга крепко сжимает кулаки, когда на большом экране начинается отсчёт до выхода артистов. Несколько секунд и толпа взрывается, приветствуя группу на сцене.
Их музыка была более приятна мне, чем та, что играла ранее для разогрева публики, но голова продолжала сильно трещать, когда барабанщик отыгрывал свои партии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее, чем просто спор
Teen FictionSave Ukraine Жизнь дочки успешного бизнесмена резко меняется после смерти самого дорогого ей человека - бабушки. Затяжная депрессия преследует девушку, отбирая все подростковые радости, но внезапные знакомства быстро возвращают в жизнь Кейт яркие к...