25.

16.7K 408 74
                                    

Капли с огромной скоростью падают на оконную раму, создавая большое количество шума. Громкий грохот проникает в уши, после чего небо озаряет яркая вспышка. Погода испортилась ещё вчера, когда мы с Меган работали над проектом, а дождь не прекращался ни на секунду.

Единственное, что оставалось мне в такой ужасный ливень - куча домашней работы, которая накопилась за несколько недель. Я начала работать над долгами по учебе ещё четыре часа назад и сделала только половину всего. Зачем я только выбрала этот класс физики?

Я поднимаю мобильник со стола, чтобы проверить время и в эту же секунду он начинает вибрировать, высвечивая имя, которое я никак не ожидала увидеть. Он не должен звонить мне.

- Можешь приехать? Только не задавай никаких вопросов. Хотя... - его голос звучит хрипло и очень непривычно. Я бы даже сказала, что Джеймс очень пьян, - можешь не приезжать. Я не хочу этого.

Гудки начинают звучать из динамика моего телефона, оповещая о том, что он сбросил трубку. Самый странный и неожиданный телефонный звонок заставил меня отложить все свои дела и ехать к нему. Я заказываю такси, пока натягиваю на себя узкие джинсы и чёрную толстовку.

Я понимаю, что становлюсь девочкой на побегушках, но не могу поступить по-другому. Он не позвонил бы мне просто так, тем более я убедилась в том, что Джеймс не пьёт просто ради забавы. Нервы и гормоны в моем организме играли, заставляя мозг представлять худшие картинки происходящего. Господи, да я была настолько взволнована его звонком, что не помню как ехала в такси.

Разум начал возвращаться ко мне только возле той двери, за которой находится человек, который скрывает в себе кучу секретов. Я сомневаюсь, правильным ли решением было то, что я приехала сюда, когда держу руку на весу, боясь постучать в белоснежную дверь.

Звонкая тишина продолжает затуманивать мои мысли и я решаю проверить ручку. Дверь распахивается погружая меня в кромешную тьму прихожей Джеймса. Я медленно снимаю с себя обувь и делаю несколько шагов вперёд.

Свет небольшого торшера немного освещает гостиную и я замечаю очертания его тела на полу. Джеймс сидит, опираясь на диван, с какой-то бутылкой в руке. Полумрак подчеркивает все черты его выразительного лица, которое, как обычно, не выражает никаких эмоций.

Что-то большее, чем просто спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя