Джеймс.
Она крепко сжимает руками моё туловище, прислоняясь голой грудью к моей. Я пробегаюсь пальцами вдоль позвоночника, из-за чего дыхание девушки сбивается. Слегка посмеиваясь, я разворачиваюсь к ней лицом обвиваю руками её хрупкое тело.
Мне хотелось вдыхать этот пряно-персиковый аромат её тела каждую секунду, мне хотелось сосчитать все её родинки поцелуями, мне хотелось жить этой девочкой.
Её тело - что-то выше эстетики и будь я художником, я бы рисовал её днями и ночами, изучая каждый миллиметр.
Она была чем-то недоступным, потому что никогда не давала мне полностью окунуться в свой дивный мир. Она улыбалась и уводила взгляд, а потом снова смотрела на меня так, будто я - её мир. Она игралась словно кошка и элегантно переступала через все мои преграды. Никто не знал её такой, какой она была со мной. В моих руках она становилась настолько маленькой и беззащитной, что я готов был охранять её наготу круглосуточно и без остановок, потому что, обнажая свою душу, она лечила мои раны и заставляла чувствовать себя нужным.
Я слегка касаюсь губами её ключицы, когда девушка сонно снова сжимает руки вокруг меня.
- Ты такой тёплый, - её голос был с небольшой хрипотцой сутра, из-за чего моё сознание снова покрывалось яркими вспышками.
Я понятия не имею, сколько времени мы наслаждались этой утренней нежностью, потому что я готов делать это вечно. Она - нежна и особенно красива сейчас, что заставляет меня снова и снова целовать и смущать её.
- Мне приснилось то, как мы познакомились, - она шепчет и поднимает взгляд ко мне, когда я прокручиваю в памяти тот вечер.
Я был там непрошеным гостем, потому что знал, что могу разозлить отца Кейт только лишь своим присутствием. К тому же, Сидни никогда не отказывала мне и я мог увезти её оттуда прямо в свою постель.
Я не знал, что у Лебедева есть дети и что его наследница - красивая, интересная девушка. Она сразу привлекает к себе внимание и взгляд цепляется за углы её безразличия. Её хотелось разгадывать.
Но я бы забыл её, только переступив порог того ресторана, если бы Тейлор не пытался обнажить её своей противной лестью. Я сказал, что трахну Кейт назло её папаше и этому правильному хрену. Я почти поспорил на её невинность.
После нескольких проведённых вместе часов, я знал, что не смогу поступить так с ней, а к концу ночи - что не хочу чтобы наступал рассвет. Она постепенно занимала мои мысли, хотя я всеми силами пытался выбросить её оттуда.
Мне хотелось владеть ею и я предложил ей пари, чтобы хоть мысленно контролировать эту девушку. Мне не хотелось делить её мысли с кем-то другим и я полез драться с Тейлором, потому что он просто бесит меня.
Я пытался оградить её от себя, но не смог. Я не хочу чтобы мои демоны наслаждались ею, потому что она слишком хороша для этого. Я не хочу чтобы они уничтожили её.
- Я люблю тебя, - я целую её в макушку и окунаюсь носом в её шелковистые волосы, пытаясь отпустить всё то дерьмо, что причинил ей.
Я бы охранял её от самого себя, будь это возможно, но пока я позволю ей танцевать с моими демонами, играть на струнах моей души и занимать все мои мысли, потому что она даёт мне гораздо больше. Она предоставила мне наибольшее наслаждение - себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее, чем просто спор
Подростковая литератураSave Ukraine Жизнь дочки успешного бизнесмена резко меняется после смерти самого дорогого ей человека - бабушки. Затяжная депрессия преследует девушку, отбирая все подростковые радости, но внезапные знакомства быстро возвращают в жизнь Кейт яркие к...