Мои ладони потеют, а сердце бьется быстрее обычного, потому что мне снова предстоит не самый приятный разговор с отцом.
Последние несколько дней я говорила родителям, что буду с Гарри, но сама ночевала у Джеймса и ходила на вечеринку, а сейчас мне нужно как-то сообщить папе, что мы не вместе. Обычно, его бы не тревожили мои отношения, но это же сын Тейлоров.
- Ты хотел поговорить, пап? - я выглядываю из-за двери, а мой отец улыбается мне и указывает на стул рядом с собой. Он сегодня в хорошем настроении, и это не может не радовать.
- Как ты? Мама говорила мне, что ты уже несколько дней проводишь с Гарольдом, - видно, что ему очень приятен тот факт, что я контактирую с Гарри.
- Да, но мы больше не будем проводить так много времени вместе, - я отвожу взгляд на полки с книгами, потому что не привыкла говорить с ним на такие темы. Наши отношения никогда не были слишком хорошими, поэтому я не никогда не рассказывала отцу о своих проблемах.
- Он обижает тебя? - он совсем не переживает и кажется, что спрашивает лишь из вежливости.
- Нет, мы просто прекратили общаться. Я могу пойти к себе? Мне нужно много выучить, - я не хочу давать ему время расспрашивать ещё что-то.
Мне обидно, что папа интересуется моей жизнью только в том случае, если это выгодно ему. Я понимаю, что это мой отец и я не смогу ничего поделать с его характером, что должна была уже принять это, но я всё равно надеюсь, что когда-нибудь он поймёт важность семьи.
Я наливаю себе стакан прохладной воды и проглатываю образовавшийся в горле ком. В этот момент на кухню заходит мама и я улыбаюсь ей, потому что, несмотря на все, я действительно счастлива.
- Почему это мы вдруг такие счастливые уже который день? - мама подмигивает, садясь за кухонный стол. Мои родители сегодня в удивительно хорошем настроении.
- У меня нет поводов грустить, - это действительно так.
Мои навязчивые воспоминания и проблемы, которых как таковых и не было, ушли вместе с Гарри. Я очень тревожилась, ведь не чувствовала к нему чего-то будоражащего, а сейчас, когда я узнала Джеймса, его лёгкую безразличность ко всему, мир действительно стал проще. Я не хочу зацикливаться на плохом и не буду делать этого, ведь не вижу никакого смысла в грусти, когда в твоей жизни есть люди, которых ты любишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее, чем просто спор
Teen FictionSave Ukraine Жизнь дочки успешного бизнесмена резко меняется после смерти самого дорогого ей человека - бабушки. Затяжная депрессия преследует девушку, отбирая все подростковые радости, но внезапные знакомства быстро возвращают в жизнь Кейт яркие к...