Часть 1

4.1K 86 5
                                    

Школа-пансион для девочек Ройден была престижным заведением. Холм, на вершине которого она располагалась, возвышался над гаванью Брайтон Марина. С другой стороны тянулись холмы Сассекса. Это было красивое место, и всё же Венди чувствовала себя в ловушке. Здесь она была в безопасности, о ней не сплетничали и не злословили соседи и друзья, здесь люди старались не замечать её странностей, и девушка хотела, действительно хотела, чтобы все те долгие недели страха и паранойи истаяли из памяти, как сон, но чуда не произошло. Она боялась за братьев, а её решимость найти способ вернуть Бейлфаера превратилась в одержимость. В конце концов, её ночное бегство в Кенсингтонские сады сломило мистера и миссис Дарлинг, и те решили послать дочь в пансион.Венди объяснила, почему её не было так долго, но это честное признание лишь убедило родителей, а в особенности отца, в её душевной неуравновешенности. На кону стояла репутация, и хоть у девушки не было сомнений в его любви, он всё же оставался довольно эгоистичным человеком. Иногда ей мерещились проблески неуверенности в глазах матери, но этого было недостаточно, чтобы изменить её судьбу. Как только Венди привезли в Брайтон, она попробовала бежать обратно, но все попытки не увенчались успехом. Наконец, после многих месяцев неуверенности и тревоги, напряжение стало отпускать её.

Прошёл год с тех пор как исчез Бейлфаер, а девушку и её братьев оставили в покое. Но что значат эти месяцы для кого-то, вроде того мальчишки? Она уже никогда не сможет быть в безопасности по-настоящему. В глубине души Венди знала, что когда-нибудь, пусть даже она будет маленькой убелённой сединой старушкой, она обернётся и увидит за своей спиной это злобное, легкомысленное существо. И потому однажды ночью, когда в её снах зазвучала музыка, она не была удивлена.

***

Волны мягко перекатывались по гальке на берегу. Этот убаюкивающий плеск прерывали лишь стоны и скрипы засыпающей школы. Были слышны шепотки переговаривающихся девочек и сонное дыхание - приятное напоминание о братьях. Когда-то Венди страшно раздражало, когда они шумели, но сейчас она отдала бы всё на свете, лишь бы услышать их вновь.

Вскоре шёпот утих, и звуки сна наполнили комнату. Венди почувствовала, что её тоже накрывает дрёма, а ритмичные вдохи и выдохи превращаются в звуки набегающих и отступающих морских волн. Под её ступнями были не колкая галька, но мягкий белый песок, а вода, пузырящаяся вокруг пальцев, была тёплой.

Деликатный вопрос  Место, где живут истории. Откройте их для себя