Прошлое
Поначалу Венди, погружённая в тёмные, безрадостные мысли, шла медленно, однако, чем ближе она подходила к лагерю, тем быстрее становились её шаги. После всего, что она узнала, всего, через что прошла, в ней оставалось только одно желание, и все её мысли кружились вокруг него: она хотела домой. Девушка считала, что бежит навстречу приключениям в мир без правил и ответственности, где мечты становятся реальностью, но правда оказалась сокрушительна. Её мир был полон взрослых обязанностей, невзгод и лишений, но теперь она жаждала их, ведь всё что угодно было лучше Неверлэнда.
Сосредоточившись на своей задаче, Венди прошагала в лагерь и нашла Питера у огня. Он играл на флейте, а вокруг плясали Потерянные, не давая ей подойти. Наконец, пихаясь локтями, она сумела проскочить между ними и скользнула в центр.
- Пришла поучаствовать в танце? - спросил Питер и вновь коснулся губами тростниковых трубок инструмента.
- Нет! Я хочу поговорить наедине! - прокричала девушка, пытаясь заглушить рёв пламени. Оно полыхало так жарко, что у неё на глазах выступили слёзы.
- Позже. Я занят, - скучно ответил Пэн и вернулся к игре.
Венди отрицательно помотала головой и шагнула ближе:
- Нет, мы должны поговорить сейчас. Это срочно! Я не могу здесь больше оставаться, Питер! - воскликнула она, пытаясь встретиться с ним взглядом, но он продолжал смотреть на мальчиков, кружащих вокруг них, будто её здесь не было. Девушка встала прямо перед ним, мешая, но он лишь развернулся на своём сидении, отворачиваясь. Почти крича от разочарования и бесполезности своих попыток, она выхватила свирель из его рук и изо всех сил швырнула её через головы танцующих в джунгли. Питер вскочил на ноги.- Это было грубо!
- Я хочу домой! - рявкнула Венди. Движения Потерянных замедлились, многие стали останавливаться и моргать, будто пробуждаясь ото сна. Пэн улыбнулся им, и девушка вздрогнула. Спроси она их, многие сказали бы, что Неверлэнд - их единственный дом, не догадываясь даже, что когда-то они здесь чувствовали себя заложниками. Без сомнений, всё это было действием музыки.
- Тот, кто найдёт свирель, тот Вильгельм Телль! - прокричал Питер, и мальчики бросились на поиски, хотя некоторые из них и замешкались, явно сбитые с толку этими словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деликатный вопрос
FanfictionПрошёл год с тех пор, как Венди вернулась из Неверлэнда. Казалось, несчастья остались позади, но мелодия флейты, раздавшаяся однажды ночью в спальне её общежития, перечеркнула всё