С той самой ночи Венди избавилась от всех своих давнишних страхов и опасений, касающихся приличий, и перестала бояться разочаровать кого бы то ни было. И дело было не только в том, что она поняла, как бесполезно следовать обычаям другого мира - вскоре девушка стала забывать, почему её так волновало всё это. Венди знала, что её поведение люди бы сочли безнравственным, но вот что это были за люди - уже не могла вспомнить; а потому не желала тратить ни секунды на подобные раздумья и с головой окунулась в жизнь спутницы Питера Пэна.
Как новобрачные, впервые поселившиеся в собственном доме, они испробовали все мыслимые и немыслимые места. Венди было довольно и постели, но юноша не хотел ограничиваться - весь остров был его домом. С увлечённостью, которая наполовину пугала, наполовину веселила, Питер вёл свою спутницу под полог леса по тропам, скрытым зарослями плюща, и поднимался с нею на высочайшие горные пики, окутанные туманом, прожигая взглядами, которые та теперь знала слишком хорошо. Поначалу девушка колебалась, беспокоилась, что их могут увидеть - и подозревала, что именно этого и добивается Пэн, хотя он не раз заявлял, что не страдает пристрастием к эксгибиционизму. Однако вскоре возбуждение и трепет, что Венди испытывала, выжгли из её сознания страх, и вот уже она сама хватала за руку своего любимого и толкала на траву. Питер, похоже, получал огромное удовольствие от её верховенства так же, как и от самих актов любви.
Между тем любимым развлечением властителя острова стало преследование Венди через джунгли. Иногда девушка читала в лице Питера раскалённую, словно металл, жажду и незаметно покидала лагерь, ничем не выдавая своё волнение, но едва она скрывалась из виду, как срывалась с места и бежала, зная, что юноша совсем рядом. Иной раз он внезапно нападал из засады, не давая возможности убежать и спрятаться, что Венди не приветствовала, хотя в конечном счёте получала удовольствие и от такого развития событий, в особенности если ей всё же удавалось ускользнуть.
- Это нечестно! Ты можешь появиться вмиг, а у меня нет и шанса, - сказала девушка однажды утром, когда вышла поохотиться с луком, но и глазом не успела моргнуть, как оказалась прижата к дереву. В тот момент Венди - несомненный победитель этого боя - сидела на бёдрах Пэна, а юноша насмешливо вскидывал брови ей в ответ.
- Едва ли ты здесь проиграла, - проговорил он и резко вдохнул, когда та потерлась об него сквозь одежду. Девушка склонилась, прищурившись, и пощекотала подбородок возлюбленного оперением стрелы. С течением времени их близость становилась всё более... интересной.
- Научи меня, - мягко попросила Венди и провела пером вниз по шее. Питер улыбнулся.
- Научить?
- Хочу двигаться, как ты - появляться и исчезать в мгновение ока, - просияла та. За годы жизни в Неверлэнде девушка своими глазами видела многие умения повелителя острова в действии, и сама желала достигнуть в них такого же мастерства. К её изумлению, лишь малая их толика была связана с волшебством - по словам юноши, тратить магию на такие дешёвые трюки было бы сущим расточительством. Дело было только в воле и в контроле над окружением. Пэн позволил своей подруге править своей собственной частью острова, пусть и не намеренно; но разве мог он сделать для неё больше? Венди знала, как ревностно Питер защищал свою власть, как ненавидел, когда кто-то брал над ним верх; однако эти чувства не распространялись на неё. Не совсем.
- Хм-м-м, сделать что-то просто так? Что я получу взамен? - вздёрнул бровь юноша. Его ладони скользнули на бёдра девушки.
- Знание, что ты сделал хорошее дело, - пошутила она, сохраняя серьёзный вид. Пэн был более великодушен, чем когда-либо, но Венди подозревала, что временами это было лишь притворством, хотя надеялась на обратное. Питер был существом, в большей степени заинтересованным лишь в собственной выгоде, и это сводило девушку с ума. Эгоистичность правителя острова и стала причиной того, что морской народ все свои дела вёл с Венди, но никак не с ним - пусть втайне Пэн и был этим недоволен. Девушка знала о его ночных кошмарах, о крохотных моментах прошлого, и догадывалась, как это, должно быть, ранит и возмущает юношу - он всегда полагался только на себя и не желал демонстрировать свои слабости. Особенно такие личные, как страшные сны. Наконец, Венди вздохнула и поднялась на ноги.
- Подожди, - Питер вдруг схватил её за руку и уселся на колени, серьёзно глядя на подругу снизу вверх. - Я научу, если это однажды спасёт тебя.
- От кого? От тебя? - поддразнила она, чувствуя, однако, как неприятно скручивает желудок. Когда-то девушка осуждала любимого за самообман, но теперь она была виновата не меньше его - Питер не делал ей больно, по крайней мере не физически, но был способен на подлость: он срывался на Венди или отыгрывался на тех, о ком она заботилась. Чаще всего с языка юноши срывались лишь мелочные, жестокие издёвки, но они напоминали девушке о том, на что этот мальчишка был способен однажды, и что он может повторить не раз. Любовь к человеку с чёрным сердцем - тяжкое бремя. Иногда Венди казалось, что она удерживает огромную волну: придёт момент, и та, обрушившись, сломает её. Самообман - это трусость, но иногда и он необходим, чтобы спокойно спать по ночам.
- Никогда, - прошептал Пэн, нахмурившись, и встал; а девушка в очередной раз подумала, что тот, верно, читает её мысли. - Я получил информацию о вероятной угрозе от организации, которая называется Домашний офис. Она маленькая, и ей со мной не тягаться, однако её члены хотят моей смерти, - объяснил юноша скорее раздражённо, чем напугано.
Венди посмотрела на него взволнованно:
- Но они ведь не могут пробраться сюда, так ведь?
Она знала, что Питер закрыл путь в Неверлэнд для путешественников, использующих волшебные бобы, за исключением тех случаев, когда на то имелось его особое разрешение.
- Нет, я удостоверился в этом. Дело в том, что... - Пэн замолк в нерешительности, но тут же покачал головой и улыбнулся. - Это ерунда, но если что-то всё-таки случится, я хочу, чтобы ты была в безопасности. Я научу тебя двигаться быстро и даже больше, - он вытянул меч из ножен. - Ты должна научиться защищать себя.
- Ты же знаешь, что я не люблю их.
По настоянию Тинкербелл у девушки всегда был при себе кинжал. Она никогда не использовала клинок, однако после нападения Чуточки и других Потерянных согласилась носить его. Лук и стрелы нужны были лишь затем, чтобы добывать себе пропитание.
- Я выбираю мальчиков, способных драться. Почему ты считаешь, что ты чем-то от них отличаешься? Ты - моя королева. Я знаю, что ты можешь яростно сражаться, и не ожидаю от тебя меньшего.
- Как от своей королевы? - сухо спросила Венди. Питер мог сколько угодно льстить этим титулом, но она-то знала, что её медленное, но неожиданное возвышение не было для него источником радости. Девушка даже могла отчасти понять правителя Неверлэнда - после сотен лет единоличной власти, когда единственным законом для него служили собственные капризы и причуды, вечному мальчику, скорее всего, сложно было принять перемены. Потребовались годы, чтобы Питер Пэн привык делить с кем-то постель. Что же говорить про остров? Однажды Питер сказал Венди: «Неверлэнд - мой остров, не твой», но она взяла за правило игнорировать эти его слова. Девушка будет делать со своей землёй всё, что хочет, и не важно, что думает об этом Пэн. Тем не менее он часто отказывал ей в просьбах, но не в этот раз - а это означало, что угроза была более серьёзной, чем юноша готов был признать.
- Конечно, - шепнул Питер, касаясь губами губ подруги и явно стараясь угодить ей и успокоить, что у него почти получилось. - Обещаю, что научу тебя тому, что ты хочешь. К моменту, когда я закончу, никто не сумеет даже пальцем тебя коснуться.
Позже Питер Пэн горько сожалел и проклинал себя за мягкосердечие и наивность, из-за которых он пошёл на поводу у коварной Венди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деликатный вопрос
FanfictionПрошёл год с тех пор, как Венди вернулась из Неверлэнда. Казалось, несчастья остались позади, но мелодия флейты, раздавшаяся однажды ночью в спальне её общежития, перечеркнула всё