Настоящее время
В последующие ночи Венди слышала всхлипы и плач ребёнка. Такие тихие, будто он не хотел, чтобы кто-то заметил, но и не мог остановиться. Она и раньше их слышала, но ничего не могла поделать, но в этот раз она решила попытаться. Первой мыслью, которая пришла девушке в голову, было уничтожить флейту и прекратить то разрушительное действие, которое она оказывала на мальчиков.
Венди присела в траву, наблюдая, как группа Потерянных идёт вдоль берега. Наконечники их копий и стрел неясно поблескивали на солнце. Старшие, те, кто уже долго жили в Неверлэнде, шли во главе, а младшие плелись за ними следом. Девушка внимательно оглядела их одного за другим, выискивая самого слабого, и её взгляд остановился на маленьком мальчике. Должно быть, ему было не больше пяти лет. Сердце Венди разрывалось, когда она смотрела на этого малыша. Он нёс коротенькую дубинку и то и дело останавливался, глазел по сторонам или уходил в сторону, привлечённый чем-то в песке. На её счастье, он так увлёкся, что сильно отстал и, когда поднял голову, был уже совсем один. Венди решила попытать счастья.
- Красивая ракушка, правда? - ласково проговорила она, и мальчонка вскинул на неё глаза. В его руках была огромная витая раковина. Но он и не взглянул на неё, он удивлённо таращился на девушку.
- Кто... Кто ты?
- Не важно, - ответила Венди, забрала раковину и прислонила её к уху, улыбаясь. Малыш и заинтересовался, и обиделся, что у него отняли игрушку.
- Зачем ты это делаешь?
- Чтобы услышать море, конечно. Ты никогда так не делал?
Он помотал головой, и девушка приложила раковину уже к его уху. Изумление на его лице и согрело Венди, и причинило ей боль. Мальчик схватил раковину, и с этого момента она оставалась крепко прижата к его голове.
- Это волшебство? - спросил он, и девушка пожала плечами.
- Наверно, - она огляделась и шутливо спросила: - Ты здесь с родителями?
- С кем?
- С мамой и папой? А, может быть, гувернанткой? - продолжила Венди, и что-то в глазах мальчика изменилось. Его взгляд на секунду рассредоточился, а потом его заполнило замешательство.
- Моей мамочкой?..
- Правильно, мамочка. Она здесь? - проговорила Венди. Ей казалось, что это жестоко - задавать такие вопросы, но она должна была разрушить чары Питера, пусть даже чуть-чуть.
- Здесь? Я... Я не знаю. Я гулял вместе с Поппи и... я потерялся, - он выглядел совершенно сбитым с толку, и девушка наклонилась к нему и обняла - он болезненно напоминал ей Майкла.
- Всё хорошо. Как тебя зовут?
- Кудряш, - ответил малыш. Венди погладила его вьющиеся волосы. Он был всего лишь неряшливым, запутавшимся маленьким мальчиком, и ей не хотелось его отпускать.
- Я бы очень хотела, чтобы ты кое-что сделал, Кудряш.
- Что?
- Помни, как выглядит твоя мамочка. Перед сном представляй её себе. Тогда...
- Вот ты где, копуша.
К ним направлялся Потерянный, и Венди выпрямилась. Это был Болтун, тот, кто сбил её в день, когда она прибыла в Неверлэнд. Несмотря на то, что она невольно спасла его в прошлом, сейчас Болтун сделал вид, что не замечает её. Девушка приветливо улыбнулась.
- Добрый день! - поздоровалась она, но парень, схватив Кудряша за руку и подтолкнув его вперёд, проигнорировал её слова. Венди склонилась в поклоне и с издёвкой продолжила: - Всё хорошо. Спасибо.
Старший мальчик вздохнул и, не глядя на неё, сказал:
- Питер приказал не разговаривать с тобой.
- Почему?
Он пожал плечами и пошёл прочь, дёргая Кудряша за руку, когда тот отставал. Перед тем как они исчезли в джунглях, малыш помахал Венди рукой, и она слабо махнула в ответ. Перетянуть мальчиков на свою сторону казалось задачей невыполнимой, но она должна была попытаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деликатный вопрос
FanfictionПрошёл год с тех пор, как Венди вернулась из Неверлэнда. Казалось, несчастья остались позади, но мелодия флейты, раздавшаяся однажды ночью в спальне её общежития, перечеркнула всё