Прошлое
Тень летела над Лондоном. Далеко внизу змеилась тёмная Темза, а дымоходы выдыхали в холодный воздух клубы золы и пепла. Венди неотрывно смотрела на пальцы, которые сжимали её руку - её кисть слегка просвечивала сквозь них. И тем не менее, что бы сейчас ни касалось её, оно было твёрдым, хоть и двигалось плавно, как угорь. Это прикосновение делало тело Венди невероятно лёгким. Ей казалось, что будет лететь, как пушинка, даже без помощи. Тень будто прочла её мысли и, обратив к девушке своё пустое лицо, выпустила её руку из своей. Она не полетела, она камнем рухнула вниз. Венди кричала, падая сквозь облака, и Тень лишь в последний момент перед ударом о землю нырнула вниз и подхватила её. - Не отпускай мою руку, - прозвучал её гулкий, странно безэмоциональный голос. Венди кивнула, задыхаясь и дрожа. Это было предупреждение, и она стиснула её так сильно, как только могла. Они снова набрали высоту и полетели ещё быстрее, чем раньше, будто наперегонки с рассветом. Венди не сводила глаз со звезды, почти истаявшей с приближением утра. Тут случилось странное: на её глазах та вдруг исказилась и увеличилась, как будто кто-то невидимый ухватился за её края и потянул. Вскоре она уже была ослепительным огнём на горизонте, и они летели прямо в его сердце. Венди зажмурилась и не открывала глаза, пока не услышала шум волн.
Внизу уже не было Лондона, не было даже Ла-Манша. Под ними раскинулось новое, странное море. Девушка вытянула руку, коснулась воды, сунула палец в рот и засмеялась, ощутив на языке соль. Однако она тут же замолкла, едва подняла голову - в сумраке впереди из клубов тумана поднимался острый горный пик. Чем ближе они подлетали, тем жарче становилось Венди, а запах, витающий в воздухе, что-то ей напоминал. Она как будто переступила порог теплицы ботанических садов Кью.
- Неверлэнд, - выдохнула она, и Тень кивнула. Сияя от радости, Венди вглядывалась в мглистое марево, пытаясь вычислить форму и размер острова, когда что-то вдруг просвистело и врезалось в её плечо. Рука Тени оказалась вырвана из её ладони, а сама она глубоко погрузилась в море. Она была слишком напугана, чтоб закричать, но услышала мальчишеский хохот перед тем, как её накрыла первая волна.
***
Удар о воду был таким сильным, что Венди могла бы потерять сознание. Что бы ни сбило её, метнули это с большой силой, и теперь её плечо горело от боли. Эта боль и отогнала от неё забытье. Чувствуя подступающее удушье и перебарывая себя, девушка вытянула руки вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деликатный вопрос
FanfictionПрошёл год с тех пор, как Венди вернулась из Неверлэнда. Казалось, несчастья остались позади, но мелодия флейты, раздавшаяся однажды ночью в спальне её общежития, перечеркнула всё