Венди стояла перед зеркалом, то и дело поворачиваясь, чтобы разглядеть, как платье сидит на ней сзади и с боков. Оно было благородного пурпурно-розового оттенка, сшито из бархата и атласа, с кружевами на рукавах и воротнике. Наряд дерзко приоткрывал часть спины и обнимал девичью талию кушаком. Он был утончённо-красив и, казалось, свидетельствовал, что Венди больше не ребёнок, но женщина. Она была удивлена переменами, что произошли с ней: лишь год назад девушка отказалась бы надеть подобный туалет, но сейчас он идеально подходила ей, ведь она чувствовала себя взрослой. И разве могло быть иначе, после всего что произошло? Её волосы были собраны на затылке. Вздохнув, она поправила локоны, что свободно свисали, обрамляя её лицо. После ночного инцидента миссис Дарлинг вела себя подчёркнуто отстранённо и после завтрака позвала Венди для серьёзного разговора.
- Я не могу решать за тебя, - заговорила женщина, не давая той вставить и слово, - но я не хочу, чтобы тебе было больно. То, что я видела вчера ночью, останется между нами - Майкл ещё слишком мал, чтобы понять, что произошло.
- Но ничего не произошло, - в отчаянии прервала её девушка, и Мэри сжала губы и посмотрела на неё неуверенно:
- Но я видела. Ты не можешь этого отрицать. Я вырастила тебя в свободе, которой большинство девочек не знает, однако я не допущу определённых... неуместных вещей под этой крышей, - серьёзно ответила она, напомнив дочери о её тёте, маминой сестре, которая была полной противоположностью миссис Дарлинг. Так или иначе, Венди понимала, что всё происходящее было вызвано искренней заботой и беспокойством.
- Тебе не о чем беспокоиться. У Питера был кошмар, и я зашла проверить, всё ли с ним в порядке. Вот и всё, - искренне заверила она. Женщина пристально всмотрелась в её лицо, будто пытаясь прочесть мысли, и, наконец, удовлетворённо выпрямилась и улыбнулась:
- Хорошо! А теперь хватит об этих серьёзных вещах! Мы ведь устраиваем вечеринку!
Так они и поступили. Следующие несколько часов всё семейство Дарлингов и их прислуга торопливо приводили гостиную и сад в порядок. Девушка послала одиннадцать приглашений. Также должны были прибыть несколько друзей её матери и кое-кто из соседей, а Джордж в угоду дочери позвал фотографа. Венди была рада поднявшейся суматохе, ведь она позволяла ей избегать Пэна.
Она была честна с Мэри, когда сказала, что ничего не произошло, но знала, что могло. Это был лишь вопрос времени. Сидя за столом напротив невесты и завтракая, юноша вёл себя так, будто ничего не случилось, был учтив и очарователен, но иногда девушка ловила на себе его взгляд. Подобное выражение его глаз она видела лишь раз: голод, накалённый, как металл, граничащий с похотью. Казалось, он почувствовал вкус и теперь жаждал большего. Венди почти испытала облегчение: порывы и желания плоти были знакомы многим мальчикам - и девочкам - её возраста, и то, что он ощущал их, делало его человечнее, хоть и ставило её в щекотливое положение.
Цепочка, касавшаяся её шеи, горела огнём, а напёрсток, сейчас спрятанный под корсажем, служил постоянным напоминанием о Питере. Было безумно сложно заставить себя не касаться украшения каждую минуту. Часы пробили пять, и девушка, успокаивая себя, вздёрнула подбородок и улыбнулась в зеркало. Получилось вполне убедительно. Она решила во что бы то ни стало получить удовольствие от предстоящего вечера, и не важно, что происходило между ней и Пэном. Гостиная внизу была лишь немного чище, чем обычно. Лиза, метавшаяся между комнатами, расставляла бокалы и пыталась прогнать Нану в конуру в саду. Венди решила позже поблагодарить её за проделанную работу. В этот момент в дверь позвонили.
- Ну что ж, в бой! Венди, мы сказали тётушке М, что ты обручена с Питером. Помни об этом, милая, - проговорил мистер Дарлинг, окружённый всем своим семейством, напряжённый и принужденно-оживлённый, и та тревожно посмотрела на него. Взгляд мужчины смягчился. - Выглядишь прекрасно. Ты уже больше не ребёнок, - с тоской в голосе добавил он. Раздражение девушки угасло, и она поцеловала в щёку сначала отца, а потом и мать, которая выглядела так же мило, как и она сама.
Венди приветствовала прибывающих гостей. Большинство из них были родственниками или старыми друзьями семьи. Она не могла не заметить, что многие отклонили приглашение, а те, кто всё же явился, не были так же дружелюбны и веселы, как обычно. Они смотрели на неё, как на некое странное животное в клетке, и время от времени девушка ощущала на себе их пристальные взгляды. Гости будто ожидали, что она вот-вот совершит что-то шокирующее. Например, растворится в воздухе в облачке дыма. Все присутствующие затаили дыхание, когда Питер соизволил спуститься в гостиную. Юноша был облачён в костюм, который сидел на нём с элегантной небрежностью, и Венди призналась себе, что он был очень красив. Она размышляла о том, где он был всё это время, когда Пэн остановился напротив неё, оглядывая с головы до ног. Девушка, щёки которой стремительно заливал румянец, только тут поняла, что они остались наедине.
- Ты выглядишь... по-другому, - заметил он, прищурив один глаз, и она почувствовала обиду и разочарование.
- По-другому? Вот как... - проговорила Венди и уже собралась гордо удалиться, когда юноша, смеясь, провёл по её руке кончиками пальцев.
- Шучу. Ты красивая. Такая взрослая, - сказал он. Его собеседница не была уверена, пришлось это ему по вкусу или нет, однако разглядела похотливый блеск, что на секунду вновь сверкнул в его глазах. Её дыхание занялось.
- Не смотри на меня так, - прошептала девушка, торопливо оглядываясь, а Пэн улыбнулся ей своей порочной улыбкой.
- Как? На самом деле это всё даже забавно. Я думал, что будет безумно скучно, но мне нравится изображать твоего жениха. Только представь их замаскированный под жалость интерес, когда правда выйдет наружу! Бедняжку Венди бросили у алтаря! - легкомысленно проговорил он и посмотрел в сад, где сидели и разговаривали несколько гостей. По крайней мере, теперь она знала, что случится, если этот фарс зайдёт настолько далеко. Питер был злобным и опасным человеком, и всё же часть её всё происходящее веселило. Его губы приблизились к уху девушки: - Уверен, ты сейчас на седьмом небе, - прошептал юноша. Она бы не взялась судить, понимал ли он, насколько бессердечен. Возможно, подобная жестокость была для него так же естественна, как дыхание.
Венди стояла и смотрела, как её семья и соседи улыбаются и здороваются с Пэном, и в душе соглашалась с ним: об этом она мечтала в самом дальнем, запретном уголке своего сердца. Всё происходящее пусть и выглядело идеально, на поверку оказывалось извращённым вариантом её заветного желания, нелепой пародией, и девушка вдруг поняла, что никогда её грёзам не стать реальностью.
Время шло, и вечеринка продолжалась. Венди бродила между гостями, стояла тихо, когда кто-то говорил с ней, но не слышала ни единого слова. Ей это было не нужно - она видела все вопросы и мысли, что те тщились скрыть:
Что за постыдные события здесь произошли? Какой человек она теперь? Она действительно пала? Как могла семья принять её обратно? Должно быть, она плохо влияет на братьев. Только гляньте, как они бегают вокруг. Наверно, она заставляет этого несчастного мальчика жениться на ней. Разве она не сбежала с другим пареньком, что жил здесь раньше?
И так далее и тому подобное. Плохо скрытое любопытство этих людей не прошло даром - Венди чувствовала, как с каждой проходящей минутой в ней всё сильнее закипает гнев. Они улыбались и пили, их дорогие гости, и собирались в группки, чтобы посплетничать и позлословить. Настроение девушки не улучшилось, когда пожаловали некоторые из тех, кого она приглашала. Пусть она убеждала себя, что не расстроится, если никто не явится, но теперь не могла отрицать, что ей было больно: пришли лишь двое.
Венди увидела их, когда сидела в саду с Наной. Питера рядом не было - он держался от неё на расстоянии и отчего-то был раздражён. Она отчаянным усилием постаралась вспомнить о девочках хоть что-нибудь. Одна была высокая и худая с блестящими светлыми волосами, другая - маленькая и пухлая с вьющейся шевелюрой огненного цвета. Увидев девушку, рыжеволосая позвала её по имени и, раскинув руки, кинулась к ней. Это Мей Мэнеринг, сверкнула мысль.
- Венди! - вскрикнула она, сжимая подругу в объятиях и почти опрокидывая на землю. Как будто меня обнимает большой и очень ласковый хомяк, подумала та.
- Здравствуй, Мей. Я так рада опять встретиться с тобой, - и это действительно было так, ведь теперь девушка могла вспомнить её, пусть даже это были лишь всполохи и мерцания, а не полная картина. Оживлённая мисс Мэнеринг отступила в сторону, и подошла светловолосая девочка. Она улыбнулась, но улыбка эта не достигла глаз.
- Приятно видеть тебя живой, - сказала она скучно, вдруг до ужаса напомнив Феликса. Они идеально подходили друг другу. От этой мысли Венди захотелось засмеяться. Блондинка прищурилась, глядя на подрагивающие губы девушки:
- Что смешного?
- Ничего. Я просто рада опять увидеться, Хизер.
- Не сомневаюсь. Говорят, ты выходишь замуж? - спросила она, и Венди заметила проблеск жадного интереса в её взгляде и подавила неприятное чувство. Мисс Бантинг была здесь не ради неё, а ради новостей. Что ж, если таковы её цели, то она получит своё: кое-что пикантное, что надолго займёт умы девочек из её школы.
- Да, свадьба будет весной, а ребёнок родится летом. Сначала я хотела подождать, но ведь невесты, ожидающие детей, так милы в этих белых платьях. Ты согласна?
Хизер с трудом улыбнулась, а Мей захихикала в кулачок. Блондинка, явно не испытывая восторга от подруг, пошагала прочь, с презрением оглядывая сад. Как только она скрылась, рыжеволосая расхохоталась, а Венди слабо усмехнулась, уверенная, что Питер был бы ею безмерно горд, если бы видел эту сцену.
- Не понимаю, почему ты её пригласила! Она ужасна, а, кроме того, самый большой сноб в школе. Поездка на поезде с ней вдвоём была не самой приятной, - натянуто пошутила мисс Мэнеринг, и девушка почувствовала себя виноватой и разозлилась на Питера. Это он заставил её пригласить на вечеринку эту гордячку Хизер.
- Прости. Я... ну... - можно было раскрыть хотя бы часть правды. - Дело в том, что я испытала... такую ситуацию... и теперь, боюсь, я мало что помню из прошлого, - призналась она, и Мей мигнула.
- Ты не помнишь меня? - с болью спросила девчушка.
- Лишь немного. Прости, - последовал быстрый ответ. Рыжеволосая пожала плечами и смело улыбнулась, но Венди видела, как она была потрясена, и ей стало стыдно.
- Ох! Ну, мы ведь можем подружиться ещё раз! Итак, кто же такой Питер и почему ты мне не рассказывала о нём? - с притворной обидой воскликнула подруга, и они вышли в сад в поисках более уединённого места. Девушка рассказала ей историю, сотканную из правды и лжи, и та поверила. Пусть Пэн не хотел, чтобы она работала, Венди знала, в чём её призвание: из неё бы получилась актриса. Разговаривая, она всё время оглядывалась, высматривая юношу, но не находила его.
- Я тебя представлю, - смело проговорила девушка, поднялась и отправилась на поиски. Его не было ни в саду, ни в гостиной. Взрослые потихоньку напивались, но лидировал мистер Дарлинг. Его дочь, никем не замеченная, проскользнула в коридор. Наверху было темно, но она стала подниматься по ступенькам, будто что-то толкало её в спину.
- Венди! Фотограф пришёл! - радостно крикнула Мэри, и та остановилась и, бросая через плечо подозрительные взгляды, безо всякого на то желания спустилась обратно. Когда она вошла в гостиную, она поняла, что её сомнения были напрасны: Питер стоял рядом с родителями и смеялся чему-то. Он помахал ей рукой, и девушка заставила себя подойти.
- Вот ты где, - сказал юноша, взял её руку и притянул ближе. - Чаще надо такое устраивать. Мне нравится, когда твой отец напивается. Так гораздо веселее, - заявил он. Венди закрыла глаза, моля небеса дать ей терпения. Если Джордж будет слишком пьян, это только добавит масла в огонь. Ей было нужно вновь привлечь внимание сплетников к своей персоне.
- Ах! Фотограф! - восторженно взвизгнула девушка, хлопая в ладоши и бросая взгляды на аппарат, который устанавливали в саду. - Спасибо! Это самый лучший подарок! - сказала она искренне. Он обошёлся её отцу в целое состояние, но мужчина, несмотря на показное недовольство, считал, что это стоило каждого затраченного пенни. Он никогда не старался ради себя самого.
- Пожалуйста, моя милая. Всё, что угодно для тебя, для вас всех. Мои дети самые замечательные! - похвастался мистер Дарлинг, а гости, что собрались вокруг, завздыхали умиленно.
Венди повернулась к Пэну:
- Тебя когда-нибудь фотографировали? - тихо спросила она. Они вышли в туманный сад - он был освещён свечами, мерцание которых придавало волшебное очарование всему вокруг - и уселись.
- Нет, - признался юноша, качнув головой. Венди лишь на одну секунду, до того, как ослепительно взорвалась вспышка, позволила себе представить, что всё это по-настоящему. Именно поэтому, если бы вы более, чем через столетие, взглянули на эту фотографию, вы бы увидели, что она улыбалась искренне. Возможно, её спутник также притворялся: он не смотрел в объектив, его взгляд был прикован к невесте, а губы изгибала лёгкая улыбка удивления. Это и есть единственное доказательство того, что Пэн бывал в этом мире. Однако, после того как свет вспыхнул и погас, а удушливый дым рассеялся, всё вернулось на круги своя, и девушка увидела сквозь цветные пятна, пляшущие перед глазами, что Питера нет с ней рядом. Она встревоженно поднялась, но вынуждена была сесть обратно, когда её семья собралась вокруг, чтобы сделать очередное фото.
Ночь становилась всё темнее, и соседи начали жаловаться на шум и свет: «Лёгкая мишень для германцев! Разве вы не понимаете?». Венди наконец осталась одна. Она была измучена - постоянные притворные улыбки и ложь стоили ей больших усилий, и теперь ей хотелось скорее лечь спать. Или напиться, подумала она, разглядывая весёлых людей, кружащихся в танце. Девушка опять пыталась найти Пэна. Казалось, он скрывался от посторонних глаз, а, может быть, общество взрослых вызывало у него отвращение. Или же он использовал суматоху, что творилась в доме, чтобы устроить неприятности и остаться незамеченным.
Венди скинула туфли, взяла их в руку и беззвучно стала подниматься по лестнице, обходя скрипящие ступени, которые могли выдать её. Сначала она зашла в комнату Питера, где никого не было, потом - в пустую детскую, и, в конце концов, отправилась в свою спальню. Там уже не было флейты, потому девушка не слишком встревожилась, когда увидела, что Пэн находился там и как раз заглядывал под кровать. Вздохнув, она изогнула бровь:
- Прошу тебя, не надо меня настолько недооценивать. Прятать что-то под кроватью - настолько банально, - раздражённо проговорила Венди и аккуратно опустила туфли на пол. Юноша вскочил на ноги.
- Никогда не пренебрегай тем, что кажется слишком очевидным, - беззаботно отозвался он и продолжил рыскать по комнате.
- Ты будешь искать, даже если я стою и смотрю на тебя?
- Да, ведь ты, судя по всему, твёрдо решила быть настолько бесполезной, насколько это возможно, - фыркнул Питер, открывая шкатулку с безделушками. Девушка поняла, что ей, видимо, придётся доказать, что здесь нет того, что ему нужно, и подавила усталый вздох, больше всего на свете мечтая остаться в одиночестве.
- Смотри, - резко сказала она и, пошарив за изголовьем, вытащила сумку. - Её здесь нет.
- Знаю, - пренебрежительно ответил Пэн. - Я бы хотел продолжить эту игру, Венди, но я узнал новости у Феликса, и теперь флейта мне действительно нужна.
Она нетерпеливо глянула на него:
- Я её сломала.
- Врушка, - проговорил юноша, сверкнув улыбкой. Внезапно он сосредоточенно уставился на сумку, будто впервые видя её. - Что в ней ещё есть? Показывай, - потребовал он. Его собеседницу рассердил грубый тон, но она, сдержавшись, лишь пожала плечами. Там ничего не было. Уж точно не флейта.
- Хорошо, - промолвила она, перевернула сумку и хорошенько встряхнула. Тотчас же что-то выпало и звякнуло об пол у её ног. Венди посмотрела на этот предмет, гадая, что это может быть. Понимание сверкнуло в ней, как молния, и в ту же секунду Пэн кинулся на неё.
Пыльца фей.
Девушка схватила бутылочку, а мгновением позже он врезался в неё и прижал к стене. Венди, испуганная и растерянная, безмолвно поблагодарила судьбу за то, что живёт с братьями, и, извернувшись, ударила юношу между ног, заставив того задохнуться от боли. Этой уловки хватило, чтобы вырваться, но он вцепился в её запястье. Барахтаясь, они упали на пол.
- Отдай! - прохрипел Пэн, пытаясь поймать её руку.
- Нет! - девушка сумела разглядеть за миг до удара, что содержимое флакона выглядело тускло и безжизненно, ни дать ни взять, зелёный пепел, а не пыльца фей, однако, если Питер решил драться за неё, значит, она имела для него жизненно важное значение, и волшебное средство могло стать для кого-то смертью. Он ни за что не должен был получить флакон.
Не говоря ни слова, они боролись на полу. Венди удалось оттолкнуть юношу и встать на колени, но он притянул её обратно, после чего они покатились по ковру. Платье, которое ей так нравилось, запуталось в ногах, мешая двигаться, и, в конце концов, Пэн оказался сверху. Девушка замерла, глядя на него снизу вверх, и, не задумываясь, сунула склянку в корсаж. Питер моргнул и, приподнявшись на руках, пристально посмотрел на неё. Его губы тронула странная полуулыбка, будто его позабавил её смелый поступок. Они лежали, тяжело дыша и болезненно-остро ощущая каждое движение друг друга. Венди чувствовала, как бёдра юноши придавливают её бёдра, как его ноги неуклюже обвивают её, и эта тёплая тяжесть приносила странное удовлетворение и волнение. Возбуждение и страх смешивались в ней в пьянящий коктейль, заставляя задыхалась от предвкушения. Она извернулась под ним, стараясь сбросить, и это движение заставило Пэна с шипением втянуть воздух, а её - покраснеть ещё сильнее: теперь щёки девушки полыхали, как два факела. Взгляд Питера лениво проскользил по её лицу, спустился к шее и, наконец, к груди. Венди чувствовала, что флакон лежал на её талии, и кушак не давал ему упасть ниже. Юноша также заметил его и вновь поднял глаза к её лицу.
- Питер... - с трудом выдавила девушка, а он опустился на неё всем телом и носом ткнулся в её шею, заставив выгнуться навстречу и широко распахнуть глаза, задыхаясь. Его губы коснулись кожи, и она почувствовала, что уже не разум управляет ею, но нечто глубинное - её естество, что ожидало правильного момента, чтобы пробудиться, и вот наконец явилось к жизни. Грудь Венди тяжело вздымалась, скользя по рубашке Пэна. Его рот спустился ниже. Лёгкое прикосновение к талии вновь заставило девушку дёрнуться, и он охнул. Юноша протолкнул два пальца за кушак и с силой дёрнул.
Она вскрикнула. Венди даже и в голову не приходило, что она может издавать подобные звуки: нечто похожее на крики лисицы, которые она слышала в парке, однако в тот момент ей было не до этого. Она отцепила руки от ковра и сжала плечи Питера, наполовину притягивая ближе, наполовину отталкивая. Он приподнялся, и его лицо замерло лишь в нескольких дюймах от её. Несколько мучительных ударов сердца спустя, Пэн скользнул ниже, однако так и не коснулся её губ. Девушка сама потянулась к нему, но отступила, стоило ему качнуться навстречу, будто притяжение между ними вмиг превратилось в отторжение. Он недовольно глянул на неё и, убрав руку от кушака, задрал подол её платья. Теперь бутылочка была у её бедра, и Венди чувствовала, как его пальцы ловко заставляют её перемещаться всё ниже и ниже. Наконец, рука юноши нырнула под ткань, едва касаясь, пробежала по её коже и быстро, как молния, схватила склянку где-то рядом с её коленом. Девушка, которая никогда в жизни не испытывала подобного возбуждения, толкнула Питера со всей силы, что у неё оставалась. Она не знала, чего ей хочется больше: поцеловать его или ударить, или и то, и другое, но ей не суждено было узнать ответ - они замерли, потревоженные шумом.
- ... с моей собственной вечеринки. Я не п-пьян. Я совсем чуть-чуть... - невнятно бормотал мистер Дарлинг. Сердце Венди замерло в груди. Дверь была приоткрыта, но в комнате было темно, и оставалась надежда, что он не заметит двоих, лежащих на полу. Они не двинулись и не издали ни звука, однако с ужасом девушка увидела, что отец посмотрел на них, замер и отвернулся. Он моргнул и зажмурился, видимо, считая, что ему всё привиделось. Запинаясь, мужчина опять заговорил: - В постель, да. То, что нужно... - озадаченно качая головой, Джордж заторопился дальше по коридору. С губ девушки сорвался вздох облегчения, и тут она остро ощутила, что Питер по-прежнему лежал на ней.
- Прочь. Слезай, - проговорила она, но он уже вскочил на ноги. Венди опёрлась на локти, не желая признаваться даже себе, что чувствует разочарование: она не совсем понимала свои желания, но знала, что они не могут воплотиться в жизнь. Пэн, стоящий над ней, смотрел странно. Его грудь быстро вздымалась и опадала, а в руке был крепко зажат флакон с пыльцой. Юноша открыл рот, явно намереваясь отпустить остроумное, жестокое замечание, но закрыл его, и, сверкнув в её сторону взглядом, в котором читались смятение и жажда, исчез за дверью.
- Венди? - прозвучал голос несколько секунд спустя, и в дверном проёме показались Мей и Хизер. - Мы хотели проверить... - брови рыжеволосой взметнулись вверх и почти скрылись в её непослушной шевелюре, когда она увидела подругу: девушка, щёки которой горели, лежала на полу, а подол её платья был поднят до колен. Блондинка метнула взгляд через плечо, туда, где они, видимо встретились с Питером:
- Ну, полагаю, тебе нужно отдохнуть. Похоже, тебе это действительно надо. С днём рождения, Венди, - со смаком произнесла она и удалилась. Мисс Мэнеринг вошла в комнату и помогла Венди подняться на ноги. В её глазах застыли смущение и искренняя обеспокоенность.
- С тобой всё хорошо?
- Где Питер? - спросила та, внезапно вспомнив, почему они в итоге оказались на полу.
- Он... он пронёсся мимо нас по лестнице и почти сбил Хизер с ног, - весело сообщила Мей и отскочила в сторону, когда Венди обула туфли и выскочила из спальни. Прямо сейчас заканчивалась её респектабельная лондонская жизнь. Утром мистер Дарлинг расскажет жене о ерунде, что ему привиделась в комнате дочери, но та подтвердит, что это, должно быть, правда, и тогда у девушки не останется иного выбора, кроме как выйти замуж или уйти. Поскольку её помолвка была лишь хитростью, у неё оставался лишь один выход.
Не обращая внимания на крики тех, кто ещё оставался в доме, Венди выскользнула из открытой парадной двери и помчалась по улице. Со смесью облегчения и тревоги она увидела, что Питер ждал её. Он улыбнулся так, будто она только что подтвердила его догадки, чем вызвал всплеск раздражения.
- Ты могла остаться. В конечном счёте твои родители бы всё поняли. Но ты пришла ко мне, - проговорил он.
- Не будь таким самонадеянным и хватит притворяться, что ты не к этому всё это время стремился. Я здесь, чтобы остановить тебя, что бы ты ни замышлял, - ответила Венди, указывая на склянку в его руке. - Какая тебе польза от пыльцы в этом мире?
- Позволь показать тебе, - промолвил Пэн, и, к удивлению девушки, протянул флакон ей. - Я не планирую ничего подлого - я обменяю пыльцу на информацию. Хотя способ, с помощью которого я её получил, был... не совсем честным. Прости, - признал он, пристально разглядывая ослабленный кушак платья. Его собеседница вспыхнула. Пусть способ и был нечестным, но в глубине души она жаждала большего. Гадая, как он сумел испортить её таким неблагородным и неожиданным образом, Венди затянула пояс потуже и спрятала под него сосуд.
- Если ты солгал, я развею её по ветру, - пригрозила она, и Питер кивнул и предложил ей руку, как настоящий джентльмен, будто они не боролись друг с другом на полу самым постыдным образом несколько минут назад. Девушка руку не приняла и гордо прошла мимо, однако Пэн, фыркнув от смеха, догнал её и всё равно сжал её ладонь в своей.
- Ты показала мне свой город, так позволь я покажу тебе Лондон, который знаю я, - сказал он, улыбаясь лукаво, и повёл её прочь от Блумсбери-сквер. Венди больше не вернулась туда. Если бы она знала об этом, то обязательно обернулась и кинула последний взгляд на свой дом, но она не сделала этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деликатный вопрос
FanficПрошёл год с тех пор, как Венди вернулась из Неверлэнда. Казалось, несчастья остались позади, но мелодия флейты, раздавшаяся однажды ночью в спальне её общежития, перечеркнула всё