Часть 25:1935-39

252 12 0
                                    

Дождь шёл годами. Он лил постоянно, а когда солнце всё же пробивалось сквозь тяжёлые, серые тучи, это не приносило радости - поднимался густой туман. Земля раскисла и хлюпала под ногами. Несчастные, мающиеся от скуки Потерянные проводили время, сидя в палатках, с которых то и дело им на головы падали дождевые капли. Они завидовали мальчикам Венди, которых Питер отправил домой после того, как девушка закрылась от него, и жалели, что это не она выбрала их некогда. Тогда правитель Неверлэнда отправил бы их домой, в место посуше. Однако несчастные по-прежнему оставались на острове, а с ними и их лидер, который, как всегда, смеялся и играл, но даже ради спасения собственной жизни не смог бы изменить погоду. Потерянные, долгое время жившие с ним бок о бок, были достаточно умны, чтобы не задавать вопросов - однако новеньким не давало покоя беспокойство и любопытство: кто же на самом деле их обманчиво юный предводитель? Что его связывает с той девочкой, которая, по-видимому, и есть причина всех несчастий?

После разрыва Питера и Венди в Неверлэнде месяцами свирепствовали бури; не было ни единой ночи, когда бы не грохотал гром и не сверкали молнии, мешая мальчикам спать. Феликс, самый проницательный из Потерянных, никогда не спрашивал Пэна о настроении - ему достаточно было поднять взгляд к небу. Парень знал о ночных кошмарах - давным-давно Питер рассказал ему о том, что мог вспомнить. Феликс догадывался, что их у него великое множество, но все страшные сны были ничем по сравнению с тем, что происходило сейчас - Неверлэнд сотрясался и тонул в ярости и сожалении своего повелителя. Что-то нужно было менять, или ещё немного - и все они окажутся смыты в море.

Поток вокруг пещеры Венди расширился, превращая её владения в остров, до которого можно было добраться только на лодке. Вокруг простирались земли, где можно было выращивать фрукты или охотиться, но вскоре их стало не хватать. И потому каждое утро по приказу Питера Феликс нагружал провизией плот и отправлял его на другую сторону реки, словно пытаясь умилостивить разгневанную богиню. Втайне Потерянный удивлялся, почему Пэн просто не позволит голоду выгнать девушку из её укрытия. Похоже, он недооценивал глубину чувств своего предводителя, что страшно выводило его из себя. Если бы Венди уступила и простила Питера, то всё наладилось бы. По крайней мере, Феликс на это надеялся. Для него было унизительно быть на побегушках, как какому-то эльфу-посланнику из сказок, и уже не в первый раз парень жалел, что Питер повстречал Венди Дарлинг.

Деликатный вопрос  Место, где живут истории. Откройте их для себя