Часть 11

513 29 0
                                    

Блумсбери-сквер был лишь в десяти минутах ходьбы от больницы Грэйт Ормонд Стрит. Когда Венди выскочила из палаты, она горела желанием предупредить свою семью о надвигающейся опасности и защитить её, но тело запротестовало против такого варварского обращения. В Неверлэнде можно было представить, что боли и ран не существует, но девушка восстала против этих порядков и теперь расплачивалась за это. Она была больна, истощена и нуждалась в постельном режиме. С трудом стоя на трясущихся ногах, она остановилась на лестнице, уцепившись за перила.

- Ну же, вперёд, глупые ноги, - потребовала Венди и сделала ещё несколько шагов, после чего в изнеможении упала на колени. - Нет!

Она схватилась за перила и собралась подтянуться и встать, когда услышала за спиной скрип половиц.

- Почему ты не в постели? - потребовал ответа строгий голос, и она обернулась и увидела суровую на вид монахиню, смотревшую на неё сверху вниз. Должно быть, сестра-хозяйка, подумала девушка.

- Мне нужно домой. Я должна предупредить... Предупредить свою семью, - с трудом проговорила она. Слова её не слушались - рот будто заполняла тягучая ириска. Отчаянным усилием Венди заставила себя встать, но тут же пошатнулась и стала падать на ступеньки. С невероятной скоростью медсестра подскочила к ней и схватила за руку, после чего повела обратно в палату, наполовину приняв на себя её вес.

- Глупая! Ты могла сломать шею, - ворчала женщина. Когда они проходили мимо комнаты, где спал Питер, девушка вытянула шею из-за её плеча и попросила слабым голосом:
- Туда, пожалуйста. Я хочу быть там.

Сестра вскинула брови:
- Даже не думай.

- Пожалуйста... Он умирает, и он совсем один. Прошу вас, - пробормотала та, ещё сильнее повисая в её руках. Это будто смягчило сердце старой монахини:
- Прекрасно. Но если я увижу, что ты не в постели до завтрака, я найду кровать, поставлю её рядом с его и привяжу тебя к ней!

- Спасибо вам, - поблагодарила её девушка, надеясь, что эта угроза была лишь пустыми словами и ничем более. Её осторожно усадили в кресло возле кровати. Как в тумане она видела Питера и женщину, склонившуюся над ним, после чего её веки сомкнулись, и она погрузилась в сон.

Когда Венди проснулась, тусклый утренний свет просачивался через занавески, а по оконному стеклу стучал дождь. Этот звук был такой уютный и домашний, что она позволила себе сосредоточиться, раствориться в нём на мгновение, прежде чем повернула голову и поморщилась. Её шея страшно затекла, а ноги и руки задрожали, стоило ей выпрямиться в своём кресле. Девушка никогда не чувствовала себя настолько измученной и голодной, однако всё это отошло на второй план - она смотрела только на мальчика на кровати. Пока она спала, кто-то снял с него наручники и расправил укрывавшее его одеяло. Он лежал тихо, очень тихо, и Венди невольно затаила дыхание. Она посмотрела в его бледное лицо, перевела взгляд на грудь. Ничего.

Деликатный вопрос  Место, где живут истории. Откройте их для себя