Вечер не приносил Розэ совершенно никакого удовольствия. Да и какое удовольствие можно получить, находясь в постоянном напряжении? Правильно! Совершенно никакого. Даже теплая рука Чана на ее талии не вселяла уверенности.
Она ждала.
Ждала, когда ее брат появится в зале и разнесет тут всё к чертям. Она была абсолютно уверена, что спокойно Сухо не отреагирует. Она была так чертовски уверена, что напускное спокойствие Чана только до ужаса раздражало.
Хэй,Чан, тебе сегодня морду чистить будут, не мог бы немного поволноваться?
Она скучала по брату, очень скучала, потому что не видела его чуть больше трех месяцев, пока тот отдыхал на островах. Как хорошо, что она отказалась ехать с ним, обещая, что будет в сети двадцать четыре часа в сутки. Так и было. Она смеялась над забавными смс-ками от него, рассказывала все, что происходит у нее в жизни, за исключением Чана. Самое важное она не рассказала.
Потому что понимала, какие будут последствия.
Она заметила Чимина, он стоял один, а это сейчас было редкостью. Появилась возможность поговорить. И Розэ решила ни за что не упускать ее. Сейчас или никогда.
Просто выговориться, Чеен. Не более.
—Чан, я отойду на минутку, — прошептала она на ухо парню, который активно что-то обсуждал с Бэком.
Он лишь кивнул головой, толком-то и не обратив внимания. Это могло сыграть на руку, потому что ей сейчас не очень-то и хотелось, чтобы Чан начал беспочвенно ревновать. И так сейчас проблем более чем достаточно.
Чимину всегда шли костюмы.
Все девчонки пялились и перешептывались между собой, но сегодня он пришел один, что значительно облегчило шансы выцепить его. Внимательно посмотрела на Чимина так, чтобы он почувствовал, кожей ощутил этот взгляд и посмотрел на нее. Просто необходимо было, чтобы он обратил на нее внимание. Она не сможет напрямую подойти к нему.
Слишком рискованно.
Быстрый взгляд на Чана. Ничего не подозревает, все так же разговаривает с Бэком, смеется. Глядя на его улыбку, губы сами невольно растянулись в улыбку. Он как ребенок. Этим, возможно, и зацепил. В нем нет той желчи, грязи, что есть практически у каждого третьего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое? Фанф...