Глава 36 (часть 2)

9.1K 482 30
                                    

Чонгук ветром влетел в дом, резко спросив у горничной, где на данный момент находится его мать, тем самым напугав ее до такой степени, что бедная девушка едва смогла ответить, что Чон Юджи находиться в библиотеке. Библиотека дома полностью занимала левое крыло третьего этажа здания и кусочек второго, так как мать очень любила книги и все, что с ними связано.

Но Чонгук знал, где находиться ее любимый уголок, поэтому целенаправленно шел именно в ту сторону. Он уже слишком устал от всего этого ужаса, который медленно поглощал его жизнь. День за днем. Минуту за минутой. Ему хотелось, наконец, выдохнуть спокойно, чтобы разобраться с тем, что у него творится внутри. Перестать бежать от запретного уголка его души, начать жизнь заново, с банального чистого листа.

Однако, на это совершенно не было времени. Слишком много проблем в реальной жизни, которые гораздо важнее всех этих «эмоциональных» путаниц в его голове. Они только лишь мешают трезво оценивать ситуацию, трезво мыслить. Балласт, который он хотел бы скинуть, но не может.

Да и хотел бы?

«Тонкие запястья. Маленькое хрупкое тело, завернутое в белое одеяло. Светлые длинные волосы, разбросанные по подушкам. Три изученные родинки на бледной коже. Едва слышное, но такое важное, дыхание. Особенный запах ее волос, который успел въесться в легкие.

Нет, не хотел бы. Он не хотел бы потерять частичку того единственного светлого и хрупкого, что было в его жизни. Как бы он не ненавидел, как бы не раздражала она его своим по-детски невинным личиком, он не мог не признать того факта, что боится ее потерять. До дрожи в пальцах. И он не может сформулировать внятную причину этому чувству.»

Чон Юджи ожидаемо находиться в самом уютном уголке библиотеке с кружкой крепкого кофе без сахара в руках и каким-то интересным томиком сонат. Как всегда. С иголочки. Даже дома. Увидев его, на ее лице сначала мелькает удивление, а затем губы расплываются в приветственной улыбке.
— Чонгук , дорогой, что-то ты рано, я просила повара приготовить нам обед только через полтора часа, кстати, твое любимое рагу, — проговорила она, загибая лист в книге, закрывая ее. — Обычно ты у Пак задерживаешься дольше.

Но сейчас Чонгук не был настроен на дружелюбную светскую беседу, поэтому молча кинул фотографию на кофейный столик, усаживаясь за соседнее кресло. Однако, теперь он старался пристально следить за реакцией матери, за каждым ее, даже самым незначительным, движением. Она должна улизнуть от правды. Не в этот раз.

Breathe you Место, где живут истории. Откройте их для себя