Глава 12

13.9K 589 375
                                    

Благодаря Киму, они вдвоем справились с обвешиванием гирлянд гораздо-гораздо быстрее, чем, если бы она делала это в одиночку. Он был очень мил, поддерживал ее и не давал больше лезть на лестницу, обвешивая верх самостоятельно.

Но Лиса в какой-то мере думала, что вынудила его помочь ей.

Просто он слишком благородный, чтобы отказать.

После этого она даже умудрилась уснуть, и, скорее всего, проспала бы бал, если бы не активно тарабанящая в дверь, Пак. Лиса казалось, что эта маленькая, хрупкая девушка вот-вот выломает дверь. Она подорвалась так быстро только потому, что подумала, что Чон в соседней комнате.
А он особо церемониться не будет.

К счастью, Чона ни в гостиной, ни в комнате не оказалось, поэтому пришлось впустить перевозбужденную Чеен к себе в комнату. Именно тогда, когда она увидела платье, которое держала в руках Чеен, она поняла, что это все не сон, что это реальность. Что она идет на бал.

Чувствую себя Золушкой.

Тогда Чеен— крестная фея, а Ханбин— прекрасный принц. Улыбка не переставала сходить с лица. Сейчас она чувствовала себя реально счастливой, реально живой. Она чувствовала себя обычной девчонкой, которая не плачет по ночам из-за того, что ее унизили, а приукрашается с подругой для парня.

— Ты с Чаном идешь? — спросила она вдруг, когда Розэ усадила ее на стул и подключила плойку для кудрей, которые планировала ей сделать.

Чеен уже была накрашена, а волосы были красиво заплетены в колосок, некоторые пряди выбивались из прически, делая ее еще более элегантной. Лалиса заворожено смотрела на ее прическу, припоминая свои вечные хвосты и пучки, с которыми она ходила практически всю свою жизнь.

Черт.

Она ведь столько всего не знает. Не знает совершенно ничего о макияже, об укладке волос. В этом плане она полный ноль, зато может цитировать Достоевского и знает все формулы по физике, а толком и ресницы не может накрасить самостоятельно. Это странно для семнадцатилетней девушки. Она не задумывалась об этом раньше.

Ее это просто не волновало.

Это не было ей нужно.

Ей нужно было поскорее написать доклад по истории, пойти взять какую-то книгу в библиотеке для дополнительного чтения. Среди всего бесконечного множества дел не было места для укладки волос или подкрашивания глаз.

Breathe you Место, где живут истории. Откройте их для себя