Всепоглощающая, темная, жгучая ярость сочилась по венам парня, грозясь вот-вот выплеснуться наружу. Кулаки сжимались настолько сильно, что, казалось, пальцы скоро проткнут плотную кожу. Он не мог себя контролировать, эта злость сжирала его изнутри. Чон Чонгук стоял за барной стойкой в доме Пак, не обращая внимание на брюнетку в серебристом платье, которая буквально всем своим видом кричала о том, что хочет, чтобы он поимел ее.
В любой другой ситуации он сполна воспользовался бы этой симпатичной куколкой, но сейчас все его внимание было сконцентрировано на фигуре в красном платье и на уроде, который отшивался возле нее.
Внимательно посмотрел на костяшки пальцев, припоминая всплески ярости, когда она выбежала из комнаты. Да, горничным придется попотеть, чтобы убрать беспорядок в той комнате, которую он разгромил. Она, черт подери, остановила его. Ударила, когда он меньше всего этого ожидал.
Какого черта ты, Чон Чонгук , расслабился настолько, что какая-то сопля посмела тебя ударить?
Бесил даже не сам удар, бесило то, что она оставила его со стоящим членом и ни с чем. А сама выбежала мокрая. Чон своими руками чувствовал эту влагу между ее ног. Манобан хотела этого точно так же, как и он. Не в его правилах насиловать девушек. Они сами просят его. Сами желают того, что он может им дать.
Тогда какого хрена эта вздорная девчонка пьяная девчонка решила, что ее глупый план по спасению их жизней важнее его?
Уже прошел час. Он дотронулся до ее тела ровно девять раз. И каждый раз Чон готов был сорваться с места, чтобы начистить морду этому уроду за то, как она ему улыбалась. А ее нагнуть и оттрахать так, чтобы она не то, что ходить, чтобы она думать больше не могла своими умными мозгами.
Десять.
Только что дотронулся до ее оголенной ноги. Взгляд слегла задержался на груди девушки, которую он не так давно целовал. Он даже с этого расстояния мог рассмотреть возбужденные горошинки сосков. Блядской красной помады на ее губах уже не было. Видимо стерла то, что осталось после их поцелуев. Но губы были такими припухлыми, что только тупой бы не догадался, чем они были заняты некоторое время назад.
Ким, видимо, был тупым.
Но от этого легче не становилось. Чон следил за каждым его движением. За каждым взглядом. И он узнавал это. Ким пытался ее соблазнить, пытался подкатить к ней свои гребаные яйца, а она улыбается. Какого хрена ты так широко ему улыбаешься, Манобан ? Ему хотелось бить его долго и мучительно, чтобы он понял, что эта игрушка целиком и полностью его. Чон не знал, что его сдерживало. Либо народ, который не поймет, что происходит, когда он набьет ему лицо, а ее вынесет отсюда, либо гордость, которая кричала о том, что он не должен вообще смотреть на нее, либо ее взгляд. Она впервые бросила на него свой взгляд, и он жадно всмотрелся в ее лазурные глаза, пытаясь прочесть, что у этой девушки на уме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanficОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое? Фанф...