— Да остановись ты, черт подери, — прикрикнула Розэ , хватая его за рукав. — Доверься ты ей хоть раз в жизни, у нее все получится.
Две самые настоящие идиотки, возомнившие себя хуй знает кем. Чон смотрел на Чеен, как на самое тупейшее создание, которое он только видел в своей жизни. Хотелось просто взять их обоих и хорошенько встряхнуть, чтобы дошло в их маленькие головки, что подвергать себя опасности нехорошо.
Кинул быстрый взгляд в сторону сладкой парочки, но их там не оказалось. Паника. Именно так, наверное, можно было охарактеризовать то чувство, которое овладело им в тот момент. Взгляд судорожно бегал по большой гостиной дома Пак, пытаясь отыскать среди толпы веселящихся людей светловолосую знакомую макушку.
Руки крепко сжались в кулаки, а в голову пришло осознание, что если он прямо сейчас ее не найдет, то выбьет каждую чертову дверь в этом доме. Снесет все к чертям, чтобы эта идиотка стояла рядом с ним и никуда, блять, не терялась.
Что с тобой, Чон ? Когда она успела так прочно въесться в твою голову? Почему тебя сейчас так трясет? Почему такая необходимость увидеть ее лазурные глаза? Почему ты там боишься, что Ким что-то сделает?
Не может быть, что она стала так дорога.
Не может быть, что ты лю... нет. Нет, черт подери. Этого просто не может быть. Плотно сжатые кулаки слегка подрагивали, а взгляд, наконец, наткнулся на нее. Чонгук смог вглядеться в ее лицо всего на секунду. Губы плотно сжаты, на них уже не играет та игривая улыбка, сосредоточена, ведет за руку этого утырка к лестнице. Так самоуверенна, что раздражает.
Он отсюда видит довольную пьяную рожу Кима.
Делает шаг в ее сторону, но Розэ снова сдерживает его, что он едва ли не рычит на нее, но девушка продолжает крепко держать его за руку, впиваясь в кожу своими коротенькими ноготками. Какого черта? От одной только мысли, что они там вдвоем там будут делать, у него сжимались челюсти, а зверь яростно вырывался из клетки, царапая ее уродливые железные прутья длинными острыми когтями. Он хотел свободы. Слишком долго был заперт, хотел свободы так сильно, что Чону уже не удавалось его контролировать.
Не в его силах.
— Давай дадим ей хотя бы пятнадцать минут, Чонгук , — прошептала Чеен, с мольбой глядя на него. — За пятнадцать минут ничего с ней не станет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
Fiksi PenggemarОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое? Фанф...