Все это из-за него. Из-за того, что он побоялся встретиться с проблемой лицом к лицу. Инсценировал свою собственную смерть, заставил его скорбеть по нему, оставил после себя целую глыбу нерешенных проблем, которая свалилась на него, из-за которой единственный светлый и настоящий человек в его жизни пострадал. Все проблемы в жизни Чон Чонгука так или иначе связаны с его отцом.
— Надо же, — ухмылка украсила красивое мужское лицо. — Я уже боялся, что это никогда не произойдет. Ты похож на меня еще больше, чем я предполагал, сын. Знаешь, какой единственное качество отличает мужскую половину семейства Чон от монстров? Мы любим только одну женщину на протяжении всей жизни, и ради нее готовы на все. Зверь твой успокаивается рядом с ней, так ведь? Тебе нравится, как ты меняешься рядом с ней, нравиться ее свет, который согревает и тебя. Со мной было точно также, твоя мама вышибла весь воздух из легких, перевернула весь мой устоявшийся мир. Иногда мне кажется, что я и не жил до нее.
Чонгук тяжело дышал, пытаясь переварить все сказанное отцом. Рука разжалась на горле, отпуская того из захвата. Откуда папа знает про зверя? Как он так точно описал все эмоции? Неужели Лалиса Манобан умудрилась стать девушкой, которую он будет любить всю жизнь? Звучало нереально. Но отец описывал все чувства так правдоподобно и они были так похожи на те, что испытывал он сам, что становилось страшно. Чон определенно знал, о чем говорит. Знал о звере, знал о том, как он мгновенно успокаивается и урчит при виде Манобан.
Взгляд вновь переместился на белую дверь, за которой слышался едва заметный шорох. Он не знал, сколько времени прошло с тех пор, как ее забрали из его рук. Казалось, что целая вечность.
— Как остальные? — хрипло спросил Чонгук, отходя на несколько шагов назад.
— Все в относительном порядке, — произнес Чон-старший, отталкиваясь от стены. — Чимин вынес Чеен оттуда сразу после того, как ты уехал, ее брат в бешенстве. Они на этаже ниже, у Чеен довольно сильное сотрясение, много ушибов, но, в целом, жить будет. Как и твоя возлюбленная. Док подлатает ее, не беспокойся.
Он и не сомневался, что Чимин вытащит Розэ оттуда, чего бы ему это ни стоило. Чонгук поступил бы точно также, если бы Манобан не подставляла свою грудь под пули, которые предназначались ему. Откуда эта гребанная жертвенность? Откуда такая смелость у девчонки, которая одиннадцать лет тряслась от одного только его голоса? Чонгук уже мечтал о том, чтобы эта пуля попала в него. Он ее заслуживал больше, чем она. Он бесчувственный ублюдок, ему все равно практически на всех людей, он унижал и презирал всех, включая ее. Так почему под раздачу попала она? Ведь она заслуживала это меньше всего на свете. Где справедливость?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanficОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое? Фанф...