Она попыталась сфокусировать свой взгляд на вошедшем мужчине, которого она видела впервые в жизни. Это был высокий человек среднего возраста, который отдаленно ей кого-то напоминал, хотя она и не могла сейчас точно сказать кого. Из-за большого количества потерянной крови сознание помутилось. Она не могла трезво соображать. А ведь это сейчас было чертовски необходимо.
Необходимо было дождаться приезда Чона . Она не имела совершенно никакого права сейчас отключаться. Она обязана справиться хотя бы со своим организмом, если больше ничего не может контролировать.
— Кто вы такой и какого черта вам нужно? — еле-еле проговорила она, не узнавая свой голос.
Слабый, надломленный, тихий. Совсем не похож на ее. Но она не обратила на этой совершенно никакого внимания и уж тем более не хотела думать о том, как она сейчас выглядит. В руках мужчина вертел небольшой ножичек. Когда он подошел к ней ближе, она смогла увидеть очевидное сходство этого человека с Ханбином , а если взять во внимание его слова о сыне, то картинка постепенно начинает собираться воедино. Это семейное дело, судя по всему.
Что-то связывает эти две семьи. Что-то определенно грязное, раз они идут на такие отчаянные меры, чтобы получить что-то, отомстить? Лалиса понятия не имела, чего они добиваются, но намеревалась узнать.
— Меня зовут Ким Яши Хек , солнышко, — произнес он. — Единственное, что мне нужно, это чтобы все семейство Чон исчезло с лица земли. И я хочу не просто их смерти, я хочу, чтобы каждый из них умер, страдая так, как страдал я, благодаря им.
Псих. Чертов псих. Если Чон намерен перевернуть это место вверх тормашками, то ему необходимо действовать очень осторожно. Страх снова подкатил к горлу, как только в голове проскользнула мысль о том, что Чон сам может пострадать в этой заварушке, пытаясь вытащить их. Немыслимо. Она представить не могла, чтобы Чон оказался в ситуации, из которой не сможет найти выход. Этот человек всегда выходил сухим из воды, без единой царапинки, со все такой же идеально выглаженной белой рубашкой, так и будет сейчас. У нее нет ни единого повода сомневаться в нем. Чон Чонгук обязательно вытащит их отсюда.
Где-то внутри нее поселился крохотный червячок, которой нашептывал ей о том, что Чон ни за что в жизни не пожертвует наследием семьи ради нее. Поэтому оставалось лишь два варианта развития событий. Либо Чон нашел план, который позволит ему вытащить их отсюда, не обанкротив свою семью, либо они все тут умрут. Хотелось верить, что она что-то значит для него, что сегодняшняя ночь была настоящей, искренней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
أدب الهواةОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое? Фанф...