Спойлер

11.3K 491 37
                                    



Взгляд цепляется за белое пятно на крыше. Это она. Стоит у самого края. Одна. Он не может ошибиться. Только не сейчас. Это платье, длинные волосы, которые треплет ветер. Или он просто постепенно сходит с ума. Блять, что эта дура там забыла? Какого хера стоит на краю, совсем уже ебанулась?

Края.

Гребанные края.

И он не может отвести взгляда от этой идиотки. Такая тонкая, что, кажется, первым порывом ветра ее просто сдует нахуй оттуда, чтобы неповадно было. Дыхание перехватывает, когда она слегка пошатывается от порыва ветра, но не отходит от края. Стоит, наслаждается, обхватив тонкие худые плечи руками. Она не с Кимом. Почему-то этот факт заставил его губы изогнуться в ухмылке.

Маленькая дура. Полнейшая идиотка. Чертова сука.

Да, теперь эти оскорбления вылетали так естественно, что дыхание выровнялось.

Да. Вот так. Это просто... коньяк? Помутнение. Черт, неважно. Почему мысли сбиваются в один непонятный ком, если он не так уж и пьян? Зверь молчит, смотрит на нее, склонив изучающе страшную голову. Не гремит больше цепью, словно кто-то дал команду «сидеть», и неконтролируемое существо мгновенно подчинилось.

Мгновенно.

И тут вдруг. Неожиданно. Сзади нее черная фигура появляется. Полностью в черном. Не видно ни лица, ничего. И Чон срывается с места, не разбирая толком дороги, рвется на крышу, потому что вдруг подсознание нарисовало картинку летящей хрупкой фигуры в белом.

И пиздец.

Быстро преодолевает лестничный пролет, едва ли не спотыкаясь, не падая. Алкоголь как-то слишком быстро выветрился из организма. Словно и не было. Благо, тренировки сделали свое дело, и он не сдох на первых пяти метрах бега. Скрутило желудок, и он прекрасно узнавал эти ощущения.

Страх.

Он просто представил, на мгновение, на несколько секунд, что ее просто не станет. И как будто вывернули внутренности.

Наизнанку.

Заставляя захлебываться в собственных страданиях.

И злость, нереальная злость привычно заполняет сознание, вытесняя все вокруг, собственнически овладевая разумом. Потому что только он, сука, только он имеет право издеваться над ней. И больше никто. Остальные будут получать по роже. И зверь согласно завыл в груди, запрокидывая голову.

Губы исказила кривая ухмылка.

Но внутри что-то оборвалось, когда он выбежал на крышу.

Тут было пусто.

***

Breathe you Место, где живут истории. Откройте их для себя