Меньше всего на свете она хотела пересекаться со своим ночным кошмаром, который снова стал преследовать ее каждую ночь. Не хотела встречаться с взглядом холодных серых глаз. Не хотела видеть очевидное безразличие в них, когда знала, что они способны на нежность, на заботу, на лю... нет, не способны, Манобан, вновь твоя разыгравшаяся фантазия. Он лгал, он все это время лгал, а ты повелась, как самая настоящая идиотка. Как только можно было поверить, что Чон Чонгук умеет любить? Ничего не было. Ею только лишь умело попользовались, в очередной раз унизив.Вечеринка у Розэ была хорошей идеей, потому что сидеть дома в четырех стенах она уже просто-напросто не могла. Ее больничный длился вплоть до зимних каникул, которых она безумно ждала, так как наконец-то в город приехала Розэ, которая возвращалась в пансион на учебу. Она сказала ей то, что просто перевернуло ее сознание с ног на голову. Чон забрал документы со школы. Он улетает в Англию. Больше не вернется. Наверное, она должна была радоваться этому факту, но почему-то больно щемило в груди.
Хотелось плакать. И она плакала. Снова и снова. Она никогда не чувствовала себя такой ничтожной, как сейчас. Просто потому что она на подсознании ждала свое возвращение в пансион, в котором они снова будут жить в соседних комнатах. Она хотела видеть его, хотя и упорно отрицала это. Манобан видела эту встречу каждую ночь в своих снах, просыпаясь в холодном поту. Помешательство. Так она называла это состояние в своей голове, потому что другого слова просто не находила.
Она вернется в пустой пансион. В пансион без Чон Чонгука. Она мечтала об этом с самого первого класса, так почему же сейчас все внутри сжимается от этой мысли?
— Чимин не говорил тебе, когда он улетает в Англию? — хрипло спросила Лиса, внимательно вглядываясь в карие глаза Розэ .
— Насколько я знаю, после зимних каникул, — пожала плечами Чеён, обеспокоенно на нее посмотрев. — Лиса, я уверена, что он не улетит. Не сможет он тебя здесь оставить. Не знаю, что им сейчас движет, но я видела, как Чон смотрит на тебя, такое сильное чувство просто невозможно сыграть.
Розэ придерживалась мнения, что Чонгук лжет о действительной причине его поведения, что есть что-то, что заставило его так поступить. Но Лиса видела его последний взгляд. Видела выражение его лица, когда он говорил, что она не нужна ему. Это было правдой. Полнейшее безразличие. Обжигающая холодность. Поэтому версию Розэ Лиса не воспринимала всерьез. Слишком уж неправдоподобной она была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
أدب الهواةОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое? Фанф...