Оставаться наедине с Чимином было большой ошибкой, потому что сейчас она совершенно не знала, что ей делать. Что говорить. Как себя вести с человеком, к которому ее тянуло с такой необъяснимой силой, что хотелось кричать от отчаяния, потому что эта сила была неправильной и нежеланной. Она не хотела этого чувствовать. Розэ не могла так поступить с Чаном .
Она просто не имела никакого права так предавать его чувства.
Он любит, переживает и заботится о ней, а у Пак в голове лишь пронзительные темно-зеленые глаза Чимина, в которых плещется знаменитая азартная искорка. Сейчас, когда он находился в нескольких шагах от нее, она чувствовала запах его дорогого одеколона, который так нравился ей.
Который сводил ее с ума.
Она не могла поверить, что это все происходит на самом деле. Что ее действительно притягивает к себе лучший друг Чон Чонгука . А как иначе объяснить это? Как объяснить тот факт, что от одного его взгляда, направленного в ее сторону, все тело покрывается предательскими мурашками? Как объяснить то, что она готова была его поцеловать тогда, в коридоре?
Но она с Чаном.
И она не имеет совершенно никакого права причинять ему боль, поэтому самым правильным решением будет просто игнорировать эти бурлящие чувства. Может быть, со временем они утихнут, и она сможет заново по кусочкам возродить в себе любовь к Чанелю .
Чеен искренне верила в это.
Однако, сейчас, когда появились новые весьма значительные проблемы, из-за которых ей придется проводить с Чимином большую часть своего времени, Розэ не была уверена, что у нее получится совладать с эмоциями.
— Волчонок, — обратился к ней Чимин, задумчиво склонив голову на бок. — Скажи, будь добра, когда ты прекратишь себя мучить и бросишь этого идиота?
Что?
Розэ едва ли не подпрыгнула на школьной парте от неожиданности, когда услышала фразу Чимина, брошенную в ее сторону таким обыденным тоном. Чимин всегда был проницательным парнем, но уж точно не в ее случае. Редко когда ему удавалось угадывать ее эмоции, высматривать в ней то, чего другие не видели. Если бы он угадывал всегда, то тогда, в коридоре, он бы ее поцеловал.
С чего такая проницательность?
Сейчас он сказал то, о чем Чеен боялась даже подумать. В ее голове даже мысли о том, чтобы бросить Чана, не возникало. Она запрещала себе думать об этом. Сейчас она боялась посмотреть на Чимина , потому что он сразу все поймет, а она не намерена подавать слабину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое? Фанф...