Глава 36 (часть 3)

11.4K 584 217
                                    

— Он же не навредил тебе? — спросил Чон, сжимая кулаки, потому что от одной только мысли, что кто-то может причинить боль этой стальной женщине, все тело пробирала невыносимая злость, которую необходимо было выплескивать.

— Нет, я успела вскрикнуть перед тем, как он прижал нож к моему горлу и начал предпринимать попытки освободить меня от одежды, — голос дрогнул, но Юджи не остановилась. — Охрана влетела в кабинет спустя несколько минут, однако, Ким успел разорвать на мне блузку и оставить несколько отметин на шее. Чон Сок был в ярости. Тогда я впервые узнала, что означает его ярость. Он закрылся один с ним в кабинете, потребовав объяснений. А если он чего-то хотел, то он это получал. Это качество в тебе от него.

На пухлых губах Юджи проскользнула грустная улыбка, а в голове Чонгука постепенно обрисовывалась картинка происходящего, однако все-таки не хватало некоторых существенных деталей.

Одна из прислуги посмела нарушить их диалог, спросив, не желают ли они чего-то. Чонгук лишь неопределенно мотнул головой, а Юджи тихонько попросила чашку горячего чая. Ей необходима была эта пауза, чтобы привести свои мысли в порядок, да и ему тоже, чтобы расставить все факты по полочкам.

— И как оправдывался Ким ? — спросил Чон, когда женщина ушла выполнять поручение матери. — Причина была в его сестре?

— Да, он сказал, что Юна не могла жить без Чон Сока, поэтому попросила его это сделать и сделать снимки, чтобы потом выставить меня в пагубном свете перед твоим отцом, — произнесла Юджи, резко бросая фотографию на столик. — Чон Сок придумал, как наказать их обоих. Я никогда не видела его таким злым, как тогда. Кто бы что ни говорил, но твой отец действительно любил меня и дорожил мною, поэтому я всегда оправдывала его жестокие действия.

— Какие действия? — спросил Чон, однако Юджи продолжала молчать, стискивая в руках ткань от дорогого кардигана. — Что сделал отец, мам? Мне давно не десять лет, и я уверен, что поступил бы точно так же, если не хуже, в этой ситуации.

Вспомнил, как увидел Манобан в разорванном платье и с синяком на щеке. Вспомнил все, что он тогда чувствовал и что хотел сделать с Кимом в тот момент. Вряд ли желания отца сильно отличались, учитывая, что свои вспышки гнева и своего личного зверя внутри он получил именно от Чон Чон Сока. Что бы он ни сделал, Чонгук не вправе был осуждать его.

Breathe you Место, где живут истории. Откройте их для себя