— Нет! — пронзительный крик Манобан зашумел в ушах, она дернулась в его сторону, но один из громил резко дернул ее за руку в свою сторону. — Руки от меня убери! Чонгук !
Двое попытались схватить его за руки, но Чон не позволил. Он вполне мог справиться с этим. Один удар за другим наносит не глядя, пытаясь вывести из строя хотя бы одного, чтобы стало легче. Он не мог поверить, что его план провалился. Мысли лихорадочно роились в голове, путаясь друг с другом, но ни одной реальной среди них не было. Черт возьми, у него ведь всегда есть запасной план, всегда есть второй путь, который Чон обычно видел достаточно прозрачно. Но сейчас это просто не укладывалось в его голове. Нет, он не мог поверить в то, что проиграл. Нет, этого не может быть. Этого не будет.
Чоны не проигрывают. Никому. Никогда. И он не намерен был нарушать эту славную традицию.
Удар за ударом. Руки сбиваются в кровь, но это последнее, что его волнует сейчас. Пропускает несколько ударов, но быстро приходит в себя. Они этим только лишь дразнят зверя, дергая его за длинные усы. А он нетерпеливо в ярости метался по клетке, запрыгивая на стенки, оставляя длинными уродливыми когтями глубокие царапины на железных ставнях клетки. Он жаждал этого, жаждал крови, жаждал почувствовать соленый привкус, впиваясь острыми клыками в тело своей жертвы, пробивая ими жизненно-важные артерии.
Быстрый взгляд на Манобан . Плачет, пытаясь вырваться из огромных рук громилы, кричит что-то, но он уже не слышит ее, ярость заглушила все остальное. Но ее взгляд, такой отчаянный, такой испуганный отворил клетку, и зверь, который так долго был заключен в ней, вырвался наружу, вставая на ее защиту. Готов был разорвать в клочья каждого, кто посмел прикоснуться к его любимице. Единственному существу во всем мире, умудрившемуся добиться его расположения. И теперь он не позволит причинить еще хоть каплю боли.
Тише, малышка, скоро будешь дома. Он завернет тебя в одеяло и будет целовать каждый миллиметр твоего тела, вытирая каждое прикосновение этих ублюдков.
Чонгук давно не испытывал это чувство, полное поглощение, абсолютная ярость. Каждая клетка его тела горела от нее, выливаясь в мощные удары по лицам врагов. Чувствовал, как от этих ударов фамильное кольцо Чон врезается в кожу, напоминая о том, кто он есть.
Да, он Чон . Чонгук , черт возьми, Чон , и никто не смеет даже дышать в его сторону без дозволения. Никто не смеет брать то, что принадлежит ему. Зверь согласно зарычал, обнажая свои окровавленные клыки, вторя своему хозяину. Чертовы ублюдки даже не понимают с кем связались. Один уже валялся без сознания, Чонгук , кажется, выбил ему челюсть и сломал руку. Второй смотрел на него с откровенным испугом, ведь Чонгук сейчас походил на самого настоящего дьявола, полностью в крови. Он не любил пачкать одежду, но сейчас весь свитер был пропитан кровью, но он не чувствовал боли, поэтому скорее всего, вся эта кровь была не его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое? Фанф...