Игра "Ты видишь меня"?

1.6K 46 6
                                    

Итак, сегодня мы будем играть в опасную игру, а именно "Ты видишь меня?"
Суть игры в том, что вы должны искать демона среди предметов. Да-да. СРЕДИ предметов. И за 5 минут вы должны его найти. А если не найдете - вам не повезло. 

Итак, как демон прячется?
А вот так - он вселяется в какой-нибудь предмет и начинает от вас убегать. Если вы заметили, что какой-нибудь из предметов перемещается - ловите его. 

Итак, как начать игру?
Очень просто:
1. Берем листик и рисуем на нем пентаграмму. (Звезда в кружочке)
2. Напишите на другой стороне бумаги три символа: "х°х". 
3. Возьмите зажигалку и начните водить по пентаграмме. А именно - по линиям звезды. Если вы успели "нарисовать" звезду до того, как листик сгорит - поздравляю, вы призвали демона.
Игра началась.
Срочно выйдите из комнаты на несколько минут, а потом зайдите. 
Все. Живо ищите демона. 

Сразу скажу - никаких правил нет. Вы никак не сможете прервать ритуал.
Вообщем, дам вам совет - перед игрой проведите линию перед мелкими и средними предметами, чтобы было легче выследить демона.

Итак, вы нашли негодяя.
Теперь стукните по предмету 3 раза и скажите:"Я тебя нашел. Уходи прочь."
Все. Вы его изгнали. 
А еще.. Если через 5 минут вы его не нашли - советую сразу звать священника. 
А если через 5 минут ничего не произошло - поздравляю, он не пришел.

Извиняюсь, что такой маленький вызов. Просто решил с чего-то маленького.. 
Надеюсь, вам понравилась "игра".
А я, как всегда, желаю вам УДАЧИ!

Асгард Тьмы: вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя