На развитие и накопление магических сил и знаний.
По рунам следующее :
Прямая диагональ:
Природные глифы:
12 - Внутренняя сила и спокойствие,магические знания и единение с лесом и водой.
16 - Открытие,познание,дар выбора,ясность.
17- Самодостаточность,получение новых знаний, легкое преодоление препятствий,удача.Ниже:
Гебо дает пересечение 2 Эйвазов и 4 Ансуза + Дагаз - Божественная энергия и знание, поддержка ВС. сотрудничество с ВС полностью трансформируют и изменяют человека, наполняют его магической силой и энергией, дают необходимые знания и помогают в их понимании, усиливают интуицию, дают толчок к развитию магических способностей( ясновидение, яснознание и т.д.).
Тейваз - придает настойчивости, целеустремленности, целенаправленности.
Эваз +Райдо - Задают направление этой силе, энергии и знаниям.
Асс(исл) - заручаемся поддержкой Богов, как бы открываем дверь через которые к нам идут нужные мысли, знания, энергия.
Ар (исл) - усиливаем став, пожинаем плодотворные плоды.
Йера - приобретение цикличности, постоянная длительная работа става.
Косые малые линии - природные глифы:
2 - Исполнение мечты и светлое предзнаменование.
14 - Целительство,обретение силы,излечение.
23 - Внутренняя сила и источник жизни.
Центр:
Точка - оператор.
Заключена в Ингуз - Накопление энергии и магических сил и наполнение ею оператора, служит так же своеобразным предохранителем.
Ингуз со всех сторон окружен 4 прямыми и 4 зеркальными Перто - сознание и подсознание оператора, 2 уровня личности физический и духовный план ( которые и подвергаются трансформации, перерождению, наполняются энергией и знанием, развиваются магические способности, ясновидение и яснознание)
На Перто сидят Лагузы - которые помогают направить магическую силу и знание по назначению и помогают в развитии интуиции, ясновидения, яснознания и др. маг. способностей.
Двойной Соль - энергия для става, а также энергия для оператора наполняющая его физическое тело и тонкие тела.
Освящение (активацию) проводят только водой и землей,. В остальном работаем так же как и с рунами, т.е. оговариваем, активируем. В центр неплохо капельку крови для привязки.
На себя, на фото, в качестве талисмана - дерево, камень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асгард Тьмы: вызовы духов
УжасыВам нравится всякие мистические штучки? Тогда вы попали по адресу! В этой книге будут: духи, Крипипаста, ритуалы и ещё много полезных штук.