Как завести слугу демона

1.2K 67 32
                                    

Как завести слугу демона

Понадобятся :
- монета ( желательно старая ,например 1997)
- вопросы
- условия для договора

Вы не сможете его увидеть, но зато в голову будут лесть лишние мысли, то есть информация (если конечно демону лень всё самому объяснять).
Берите монету и спросите:
"Демон, демон здесь ли ты?"
(по правде мы сначала говорили чёртик, но им не понравилось и они попросили звать их так) и кидайте монету. Если упадёт решка то он пришёл если упадёт орёл значит нет. Если нет то зовите его до тех пор пока он не придёт. Дальше спрашивайте ваши вопросы и не забывайте проявлять уважение, то есть не забывайте добавлять "Демон, демон..." перед каждым вашим вопросом, предложением и т.д, а то разозлился мало ли. Если вы подумаете, что достаточно то спросите: "Демон, демон, давай заключим договор?". Если он скажет нет то спрашивайте его до тех пор пока не согласится. "Демон, демон, вот мои условия..." говорите ваши условия и даёте ему первопопавшее в вашу голову имя и с тех пор его будете звать этим именем. Мой договор был таков:
" Демон, демон, мы сейчас заключим договор. Мои условия таковы:
Во первых, Ты будешь мне другом так же как и я тебе. Надеюсь мы сдружимся~.
Во вторых, будешь защищать меня от различных бед( если честно я сейчас жалею что я это сказаль ибо ни каких приключений плак плак)
В третьих, ты будешь меня предупреждать о других опасностях и в случае нападения помогать мне.
В четвёртых, будешь мне помогать когда это мне понадобиться.
В пятых, просто будь для меня хорошим другом, надеюсь я тоже буду хорошим другом.
Твоё имя с этих пор ( лучше не буду его имя говорить) ! А каковы твои условия?"
Теперь после этого очистите разум и не о чём не думайте. Вы будете слышать лишний голос в голове. Это будет демон. А ещё не забудьте спросить пол демона!~ Лучше это спросить до договора. Дальше после того как он/она скажет свои условия скажите:" (Имя вашего слуги 2 раза), наш договор заключён " и кидайте монету. Если упадёт орёл то просто бросайте монету снова и снова повторяя слова пока не упадёт решка. Дальше попытайтесь найти с ним общий язык и чем сильнее будет между вами связь тем сильнее будете вы двое.

Ещё не забудьте после обряда нарисовать тело для демона. Да-да именно нарисовать. Желательно человеческое, а то мало ли однажды увидитесь лицом к лицу и он/она будет в том обличии которые ты нарисовал для него/неё.
Ещё если вы уже начали вызывать и спросили уже вопрос то назад пути нет. Если вы от всего этого откажетесь прямо на пути то демон будет вас преследовать. В худшем случае убьёт.

Асгард Тьмы: вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя