АЛЫЙ ДОКТОР

845 19 1
                                    


По истории, когда она узнала, что является "племянницей" Сатаны, то может либо вылечить, либо исполнить желание, но самое главное, чтобы это желание было связанно с какой-то вещью.

Нам понадобится:
- Молоко;
- Стакан (что бы чаще из него пили именно Вы);
- Ваша кровь (буквально 2-3 капли);
- Белая ткань;
- Черные нитки и игла;
- Вещь, с которой связано ваше желание.

Итак, берем белую ткань и черными нитками вышиваем свое имя. Если вы хотите, чтобы она исполнила ваше желание, то берем вещь, с которой связано ваше желание, заматываем в белую ткань, кладем на стол. Если хотите, чтобы она вас вылечила, то берем молоко и наливаем в стакан, затем укалываем палец и капаем кровью в молоко. Говорим: "Алый Доктор, приди, меня полечи/исполни мое желание". Ждем несколько минут с закрытыми глазами.

Теперь может быть два вида ситуаций.
1) Когда вы откроете глаза, то увидите её во всей своей красе, а та в свою очередь начнет вас лечить.
2) Или же вы увидите, что на столе нет закутанной вещи в ткань. Здесь она хочет с вами поиграть и вы должны будете за 5-10 минут найти эту вещь. Она будет спрятана в комнате, где вы проводили вызов. Как только вы найдете её, то сразу же говорите ей свое желание. Она исчезнет и через несколько дней, она наделит вашу вещь какой-то силой, который вы захотели и самое главное, носите эту вещь всегда с собой! Или же просто по этому предмету определит ваше желание и исполнит его за столько дней, сколько вам лет.
И да, за всю жизнь её можно вызвать 3 раза (если не получилось - это не считается) и при том, если у вас в 1 раз было желание, то тем более вызывать больше нельзя, иначе убьёт.

Асгард Тьмы: вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя