Как попасть во временную петлю

974 14 4
                                    


Что это такое? Временная петля - это созданный посредством магии один день, который будет повторяться на протяжении всего существования петли. Другими словами это День Сурка. В петле человек не стареет, не умирает, и проживает один день на протяжении вечности. Но если вы выйдете из петли через 100-200 лет, то в течении получаса время вас "догонит".

Нам понадобится:
Очень старое дерево (100-180 лет);
-Старинный предмет (от 200 лет);
-Дух времени в вашем роду (если вы чувствуете что в зеркальном отражении ваши глаза очень естественны, как бы смотрят на вас, это значит, что в вашем роду был хранитель времени);
-Зеркала (20 штук);
-Песочные часы;
-Старинная книга;
-День, в котором не жалко провести вечность;

Итак, начнем: в день, который вы выбрали, ищите старое дерево (оно будет входом в нашу петлю). Когда вы будете на месте, произнесите: "Время, дух, святая сила, я повелеваю им, тот, кто силою владеет, вздыхает к верху целину". После этих слов возврата нет. Вы начали игру со временем, а оно, как известно, никого не щадит.
Дальше идите в место, которое выбрали, и установите зеркала так, что бы образовалось 10 зеркальных коридоров. Дальше поставьте три символа времени в случайно выбранные коридоры (песочные часы, книга, старинный предмет). И начинайте произносить: "Ar syndrigasty ne korro foto pektum lato agra"(повторить 60 раз). А дальше начинайте умолять духа времени, он стоит за вами, если вам удастся это сделать, то он создаст петлю и впустить вас в неё.
P.S.
После создания петли вы станете странным, то есть будете иметь какую либо сверхспособность.

Асгард Тьмы: вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя