Вызов своего телохранителя

1.4K 47 4
                                    

Вызов своего телохранителя

Нужно:
1) Лист А4.
2) Свеча.
3) Спички ( только спички, зажигалка ни в коем случае не подойдет).
4) Красный карандаш.
5) Святая Вода.
6) Блюдце.
7) Мешочек или пакет.
Ритуал:
Вызов надо проводить перед сном. Придумайте и напишите на листке А4 имя и фамилию вашего телохранителя. Подчеркните их. Чуть ниже напишите его пол. Пишем фразу: "Оберегай меня". Теперь зажгите свечу и положите блюдце на лист бумаги. Немного вылейте Святой Воды туда и прочтите три раза это заклинание:
"я (назовите своё имя), вызываю (имя и фамилия телохранителя) к себе. Пожалуйста, обереги меня от всего плохого, от всей нечести и от всех бед. Заранее спасибо тебе."

После того, как вы трижды прочтете это заклинание, затушите свечи, сверните листок бумаги пополам и положите его к себе под подушку. Потом выйдите на улицу и с размаху разбейте блюдце об землю или об асфальт, и три раза радостным голосом скажите: "На счастье!". После этого соберите все осколки и положите их в мешочек или в пакет. Его  положите в самое укромное место в вашем доме\квартире, чтобы его никто не смог найти. Теперь после всех сделанных действий можете ложиться спать. Постарайтесь чтобы голова во время вашего сна лежала на подушке, под которым лежит лист бумаги. Утром, когда вы станете с кровати, вы почувствуете холод. Если это так, то телохранитель рядом с вами. Если вы наоборот почувствуете тепло, то телохранитель в вашем боме\квартире, но пока не рядом с вами. Если вы не будете чувствовать и не сильный холод, и не тепло, это означает что телохранитель идёт к вам. Телохранителя невозможно увидеть и услышать. Он будет вам давать какие нибудь знаки, что он рядом с вами, например передвигать вещи. Когда вам пригодиться помощь телохранителя, то просто позовите его. Скажите имя и фамилию вашего телохранителя, и он явиться к вам и поможет в любой ситуации. Он может помочь вам всегда и где бы вы не находились.
Удачи!

Асгард Тьмы: вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя