Иногда бывает так, что у человека в течение всего учебного года, или даже нескольких лет происходят неудачи. Они следуют, как говорится «косяком», друг за другом, и это может значить, что кто-то вольно или невольно наложил порчу. Что следует делать в данном случае? Разумеется, воспользоваться заговором на учебу, который поможет вам одновременно избавиться от такой порчи и обрести уверенность в своих силах во время обучения.
Проще всего такой заговор осуществить, «зацепив» его за какое-то ювелирное изделие. Это может быть, к примеру, кольцо, либо браслет. Имейте в виду, что терять такую вещь уже нельзя, поскольку заговоренный предмет является, по сути, оберегом, несущим часть личной силы владельца. А ведь его можно использовать против него же.
Условия заговора следующие: после полуночи следует взять белую бумагу и положить на ее лист выбранное ювелирное изделие.
Особенно важно, чтобы до вас у этого кольца или браслета не было никакого другого хозяина. Очертите ручкой круг украшения круг, чтобы получился замкнутый контур. Затем нужно свернуть бумагу, перевязать черной тканью и читать текст заговора.Заговор «На удачу в учебе»:
«Талисман мой — мое (название изделия). Убережет меня от темных взглядов, привнесет успех. Коли талисман на мне, то силы темные будут в стороне.»Бумага с украшением остается до утра, после чего ее можно развернуть, и надеть кольцо/браслет. А бумага должна быть сожжена. Пепел, оставшийся после сожжения — развеян. До тех пор, пока вы будете носить на себе ювелирное изделие, заговоренное данным образом, на вас будет действовать сильный заговор на хорошую учебу. А как только вы снимете заговоренный предмет, сила заговора вас тут же оставит.
📌Заговор на пуговицу
Есть менее могущественный, хотя и более забавный в смысле исполнения обряд: нужно отрезать с часто носимой вами вещи пуговицу. Например, с верхней одежды, брюк или юбки. Эта пуговица должна быть на непродолжительное время — три четыре секунды — помещена в пламя горящей свечи. Потом ее следует быстро бросить в поток проточной воды. Затем можно доставать подготовленную пуговицу и читать заговор.
Заговор «На учебу» на пуговицу:
«Принеси, пуговица, удачу рабе Божьей (имярек),
Да не просто удачу, а настоящую удачу,
Чтоб везло ей в учении,
В думанье и говорении.
Крепко я тебя пришиваю,
Крепко я тебя заклинаю.
Чтобы все беды стороной проходили,
А радости каждый день в гости приходили,
Чтобы рабу Божью (имярек) все любили, да хвалили,
Да в пример всем ставили.
Сколько пуговице пришитой сидеть,
Столько рабе Божьей (имярек) в учебе преуспеть!
Крепко мое слово, нет иного!
Аминь.»Затем народные методики предписывают завершить обряд: пуговица должна быть посыпана сахаром, который нужно стряхнуть.
А потом пуговица пришивается обратно — на вещь, откуда ее спороли. Используйте для пришивания настолько крепкие нитки, насколько вообще сможете найти, пользуйтесь максимально острой иглой, пришивайте так крепко, чтобы оторвать было невозможно.
Если вы заговариваете пуговицу не для себя лично, а для другого человека, ему стоит знать об этом. Причина в том, что человек целую неделю перед заговором не должен носить вещь, с которой потом будет пуговица позаимствована для ритуала. Также ему предписывается каждый день есть мед, сахар и варенье.
Считается, что чем большее количество сахара будет съедено, тем более «сладкой» будет его учеба.
Неделю спустя вещь должна быть постирана, как следует выглажена, чтобы была похожа больше на новую, чем на ношеную. Еще неделю ее следует носить каждый день, и тогда заговор проявит свою силу по полной программе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асгард Тьмы: вызовы духов
HorrorВам нравится всякие мистические штучки? Тогда вы попали по адресу! В этой книге будут: духи, Крипипаста, ритуалы и ещё много полезных штук.