Как поиграть с любым персонажем крипипасты в смертельную игру.

1.4K 32 13
                                    

Как поиграть с любым героем из крипипасты а смертельную игру.

Вам понадобиться:
1)Четыре свечи
2) Нож
4) Лист бумаги А-4
5) Черный и красный маркер или фломастер
6) Свечи или зажигалка
7) Святая вода
8) Крест
9) Соль
10) Чеснок

Первым делом вам нужно определиться, где вы будете играть в эту опасную игру. Вот места, где в неё можно поиграть:
1) В огромном заброшенном особняке
2) В каком-нибудь большом месте, где много разных различных ходов, лабиринтов и каридоров и катакомб.
3) В своем доме или квартире.
Будет идеально, если вы выберите вариант 2, и если у вас действительно найдется такое место.
Все надо успеть сделать до 00:00. Первым делом напишите на листе бумаги красным маркером имя персонажа, которого вы хотите вызвать ( писать имя персонажа нужно на английском). Черным маркером на этом же листе напишите ваше имя и фамилию. После этого зажгите все свечи и поставьте по углам листа. Возмите нож и положите его на лист бумаги. После этого скажите ровно 38 раз:
"(Имя персонажа, которого вы вызывайте), прийди ко мне! Я тебя вызываю к себе. Свою силу увидь во тьме, и прийди по воле моей. (Имя персонажа, которого вы вызывайте), прийди, я тебя вызываю к себе. Сыграй со мной в смертельную игру, поймаешь-убиваешь.
После того, как вы скажите 38 раз это заклинание, закройте глаза и вслух досчитайте до тринадцати. Как только вы досчитайте до тринадцати, быстро открывайте глаза, берите Крест, святую воду, чеснок и соль и бегите с места, где вы проводили вызов. Если вы проводили ретуал в заброшенном доме, вам нужно будет бегать по всему заброшеному дому от персонажа, которого вы вызвали и стараться не наткнуться на него. Если вы будете играть в эту зловещую игру в своём доме или квартире, то вам нужно бегать от персонажа, которого вы вызвали по всему своему дому или квартире. Но самое интересное, это играть в каком-нибудь месте, где полно лабиринтов, катакомб, разных каридоров, тунелей и тд. Будет очень хорошо, если вы найдете именно такое место. Вы будете постоянно заблуждаться, путаться, теряться и не понимать, где вы находитесь. А персонаж, которого вы вызвали, будет стараться найти вас,проверяя все ходы и проходы...

Правила и советы чтобы выжить во время игры с персонажем:
1) Во время игры будет собранны. Не позволяйте духу поймать и найти вас
2) Всегда помните, персонаж, с которым вы играйте очень ловок и быстр.
3) Во время игры будет тихими и не шумите, чтобы персонаж, с которым вы играйте не слышал вас.
4) Старайтесь как можно дольше убежать от того места, где вы именно проводили вызов.
5) Если вы играйте в эту игру не одни, а с компанией, говорите заклинание все вместе, и старайтесь во время игры не разделяться, сами понимаете почему.
6) Дух может подавать значение, далеко ли он или близко, например свистеть,смеятся,стучать, шагать и тд. Если стучания, шаги, свист или смех слышен вдали, значит персонаж далеко, ну а если близко, значит, персонаж направляется к вам, он уже очень близко.
7) Если вы увидели персонажа где-нибудь в дали, а он вас не видет, перестаньте за ним наблюдать, он почувствует взгляд и посмотрит туда, откуда вы на него смотрите.
8) На протяжении всей игры у вас будет ощущение, что за вами кто-то следит.

9) Если персонаж подбежал к вам уже очень близко, возмите святую воду и начинайте лить её на персонажа. После этого кинте в него чеснок, посыпте его солью и покажите ему Крест, при этом читая молитву "Отче Наш". Есть вероятность, что после этого персонаж уйдет, но ненадолго, он ещё вернётся и продолжет игру.

Игра будет длиться с 00:00 до 7:00. Если вы про держитесь до этого времени и останетесь живы, персонаж крипипасты наградит вас любыми четырмя способностями, которыми вы сами ему скажите. Но а если вы проиграйте, персонаж убьет вас самым ужасным способом.
Удачи вам во всех вызовах! Пусть Господь Бог сбережёт вам от всех бед, неудач и от всей нечисти!

Асгард Тьмы: вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя