ВНИМАНИЕ! Если вы правда собрались проделывать этот ритуал, то подумайте: точно ли вы хотите делать это, ведь придётся отказаться от христианской (или иной) веры. Тем более этот ритуал очень рискован и проделывать его достаточно опасно. +ритуал только для особ женского пола.
1. Для начала нужно взять немного своих волос, 2 капли своей крови, 2 своих слезы и примерно пол-стакана обычной воды. (Для этого, когда протыкаешь палец скажи заклинание: СИЛАМИ И УВЕРЯЮ СЕБЯ-БОЛЬ ИСХОДИ И НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ. )
2. Кровь положи на кусок бумаги или салфетку, салфетку или бумагу- на тёплое место. (Держать там 5 мин., после- на солнце на 10 мин., пусть впитаеться солнечная энергия) Волосы и слёзы кинь в стакан с водой. (Подождав минуту процеди через марлю и оставь на солнце на 5 мин. )
3. Возьми бумагу/салфетку с кровью, проглоти её и запей процеженным зельем. (Потом скажи: Я (имя) ХОЧУ СТАТЬ ДОБРОЙ ВЕДЬМОЙ И ОБЛАДАТЬ СИЛОЙ (стихия)!
4. Потом возьми карандаш или ручку, которыми ты долго пользовалась, резинку, которую долго носила на волосах и еще что нибудь твоё. Выбрось это в окно, при этом скажи: Я СТАТЬ ВЕДЬМОЙ ХОЧУ, ОДОБРИТЕ ДУХИ МОЮ ПРОСЬБУ, ДАНЬ ДАЮ Я ВАМ СЕЙЧАС И ВЫ ОДОБРИТЕ МОЮ ПРОСЬБУ!
5. Через 4-5 дней начнуться серьёзные стадии (душевные и физичексие) которые ты должна побороть. Вот они и их длительность:
1-стадия длится 50 час.
2- стадия длится 100 час.
3- стадия длится 200 час.
4- стадия длится 400 час.
5- стадия длится 800 час.
6- стадия длится 1600 час.
7- стадия длится 3200 час.
8-стадия длится 6400 час.
9- стадия длится 12800 час.
10- стадия длится 25600 час.
Для того, что бы пережит их надо сделать кулон колдуньи и носить его всегда с собой. Вот его "рецепт":Чтобы сделать кулон просто возьми камень, продень через веревочку и посвяти.
просто оставь на лунном светеи скажи заклинание:Вот кулон я заклинаю
Перед миром волшебства
Магия Поможет мне
Словно ястреб на огне:
livaella заклинаю
iri perte обещаю
iri muving говорю
kulones ta vatc you do
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асгард Тьмы: вызовы духов
HorrorВам нравится всякие мистические штучки? Тогда вы попали по адресу! В этой книге будут: духи, Крипипаста, ритуалы и ещё много полезных штук.