Вызовы Undertale

4.9K 36 19
                                    


Вызвать Ласта

вам понадобится:

1. Лист бумаги.
2. Розовый/фиолетовый маркер.
3. Подушка.
4. Роза (или любой другой цветок, но лучше красный).
*5. Перчатки/кровь/свеча.

Вызов:

Возьми лист бумаги, на нем маркером напиши: "ЛАСТ ПРИДИ". Положи этот лист на подушку, на лист - цветок. *Перчатки/свечу положи/поставь рядом с подушкой, кровь капни на лист или на свечу. Свечу подожги, выключай свет и произноси: "Ласт приди" - 3 раза. Затем беги и прячься, прячься хорошо. Если ласт найдет тебя, то есть вероятность, что он тебя изнасилует... Так что.... Кароче сиди у себя в укрытии 1-2 минуты, затем аккуратно выходи. На месте вызова не останется цветка, на его месте возможно будет записка и что-то сладкое.
УДАЧИ!

Вызов Чары

Понадобится:
- Кусочек шоколада
- Нож
- Сердце сделанное из бумаги
- Желательное время суток для вызова: Ночь
- Место вызова: затемненная комната.

* Положите на стол кусочек шоколада, бумажное сердце и нож.
* Говорите фразу "Чара приди" 5 раз.
* Теперь нужно спрятаться в другой комнате и подождать несколько минут. За это время вы можете слышать разные шорохи, звуки чьих-то шагов, смех, голос. Но ни в коем случае не выходите и не показывайтесь на вид.
* Когда пройдёт 5 минут или шорохи прекратятся, можете выходить из комнаты и идти к столу.
* Если из стола исчез шоколад и сердце, или что-то из этого, то значит Чара добрая.
* Если же сердце будет разорвано на части, а нож исчезнет, немедленно бегите прятаться от этого духа.
* Сидите в комнате на протяжении 5 минут и за это время скажите "Чара  уйди" несколько раз, что бы отозвать её.
* После этого, желательно нож промыть кипяченной водой.  А если у вас кусок шоколада остался на столе, то его, желательно, выбросить.

Будь осторожнее, дитя!

Вызов Санса из Horrortale

ВНИМАНИЕ! Вызов очень опасен для вашей жизни. Так как данный Санс является более злым и беспощадным. Подходить к нему небезопасно, если рядом нет его брата. 

  *Вызов*
Понадобится:
- Собственная кровь
- Собственные слезы
- Простая свеча
- Топор

* Зажгите свечу, возьмите топор и капните туда 5 капель крови и 5 капель своих слез.
* После этого произнесите 5 раз фразу: "Санс приди и мою душу забери".
* Направляйтесь домой. Если же на следующий день не будет топора, то сразу же начинайте бежать. Ведь Санс может отрубить вам руку.
* Если же топор остался но на нем написано число Сатаны (666) или же другие цифры, то не вздумайте звонить по этому номеру. Он не должен знать ваш номер.
* Что бы он ушел, нужно молчать целые сутки. Лишь перед снов скажите десять раз "Санс уйди и меня не трогай, я твой брат".

Будь осторожнее, дитя

Асгард Тьмы: вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя