Этот вызов не рекомендуется для людей со слабой психикой или беременным (не, ну а что? Беременные тоже могут быть..)
Похититель - дух, который может тебя похитить и убить, изнасиловать, пытать и Т.д. Так что вы вызываете его на свой страх и риск.
Нам понадобится:
- листок
- ваш палец
- иголка
- фломастер (лучше маркер)
Вызываем его только вечером или ночью. ( 8 - 12 часов)Итак, берем листик, рисуем треугольник и внутри глаз. Потом прокалываем палец и капаем крови ровно столько, сколько сейчас времени. Например, вызываете в 8 (20:00), капаете 8 капель, в 12 (0:00), капаете 12 и Т.д
Вы все сделали, верно?
Ждите пока кровь высохнет, потом берите листочек и прячьте его за пазухой, ну или понятнее - берите его с собой. Это ваш оберег, который будет отталкивать похитителя, но учтите - ненадолго.Все сделали? Молодцы. Теперь говорим:" Похититель маленький детей, явись и забери меня. Похититель маленький детей, явись и забери меня. Похититель маленький детей, явись и забери меня." - и прячемся.
Итак, ни в коем случае не запирайтесь в помещениях. Когда вы выйдите при длительном нахождении в комнате, то на грязном листочке, от которой пахнет гнилью, будет надпись:"Behind you.." - или что-то в этом роде.
Если вы обернетесь - вам конец.
Если быстро убежите - можете спастись. МОЖЕТЕ.
Если зайдете обратно в комнату - то с вами похититель, и там вас ждет ужасная кровавая вечеринка.Итак, правила вызова:
1. Не берите фонарик, это против правил. Играйте в полной темноте, изредка подсвечивая спичкой/свечкой.
2. Играть ТОЛЬКО одному. Если вы сыграете в компании - то похититель не придет. А если придет - мучительная смерть.
3. Похититель доказывает, что он пришел странными звуками, шагами, дыханием.. Но самое страшное - это то, что он УМЕЕТ открывать двери. Плюс он может (если у вас стеклянная дверь - вы сойдете с ума) положить ладонь на дверь, через минуту потом убрать.. И еще он умеет держать двери и не давать вам выйти.
Увы, это все правила.А теперь - как прогнать его?
Итак, я вам расскажу по инструкции:
1. Выходим на открытую площадь (коридор, гостиная)
2. Кричим:" ПОХИТИТЕЛЬ,ИГРА ОКОНЧЕНА!УХОДИ ОТСЮДА!"
3. Разрываете листок, и выкидываете его подальше от себя.
4. Говорим:"ЗАБЕРИ ЭТОТ ЛИСТОК!ПОМНИ НАШУ ИГРУ!"
5. Закрываем глаза и ждем минуту.
Если листка нет - все, вызов закончен.
Если листок есть и он ближе к вам - ОБЕРНИТЕСЬ...Надеюсь, вам понравится вызов. Но он очень рискованный.
И я вам желаю, как всегда, Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асгард Тьмы: вызовы духов
HorrorВам нравится всякие мистические штучки? Тогда вы попали по адресу! В этой книге будут: духи, Крипипаста, ритуалы и ещё много полезных штук.