Вызов нескольких персонажец Крипипасты

1.6K 40 29
                                    

Теперь к огромному и очень опасному риуталу. 
Нам понадобится: 
- несколько офисной бумаги 5-10 штук. 
- смелость и особенно подгузники - очень страшно! 
- лес. 
- нож. 
- скальпель. 
- помада. 
- часы, советую секундомер (для Клоки) 
- зажигалка. 
- спирт
- игла или скотч, советую иглу
- ножницы. 
- тушь. 
- ручка или карандаш (советую ручку, черную) 

Теперь к вызову. Поехали! 
Надеваем подгузники. В 20:00 идем в лес. До 21:00 мы должны успеть многое. 
Берем бумагу и вырезаем круг. На нем делаем черные глаза тушью (Безглазый Джек). Ложим вместе с маской скальпель. Все. С одним готово. 
Берем еще бумаги и на каждой пишем по одному слову: "Я. НЕ. ХОЧУ. СПАТЬ" и рисуем на еще одной бумаге улыбку помадой. Ложим вместе с этим всем нож. Готово. 

Теперь берем последние бумажки и черной ручкой или карандашем рисуем Слендера (Тощего человека с пустым лицом) с надписями (по-английски): 
RUN RUN RUN
HE KILL YOU
YOU DEAD
DON'T LOOK
Теперь крепим их скотчем или иглой к деревьям. Все. Готово. 
Теперь берем секундомер и запускаем его. Кидаем на землю. Готово. 
Теперь поливаем спиртом и поджигаем Маску, бумажки с надписями "Я. НЕ. ХОЧУ. СПАТЬ", нож с скальпелем и секундомер. И кричим: "Крипиппаста появись! Удивись! Я поджег все ваши вещи! Потушите и возьмите! Найдите меня! Раз два три четыре пять!"

Все. Бежим к чертям оттуда. Теперь за вами охотятся: Клоки, Джефф, Джек, и Слендер. 
Можно еще поджечь конфеты и будет Смеющийся Джек за вами бегать. Выживите до 7:00! Очень рискованно! Особенно со Слендером. 

Теперь признаки что игра началась... 
Потушен пожар. 
Нет вещей и записок на деревьях. 
Отпечатки следов. 
А признаки что их нет: 
Все еще горит костер. 
Записки не тронуты. 
Никого нет рядом и даже следов. Тогда уходите и оставьте все... 

Правила и советы: 
1. Не пользуйтесь фонариком. Только зажигалкой. 
2. Не пытайтесь драться с кем нибудь, они вас убьют. 
3. Девочки, не смейте подходить к Джеффу и флиртовать! Он вас уничтожит! 
4. Не стоит их дразнить. Они так будут нечестно играть. 
5. Не убегайте из леса! Или они пойдут за вами! 
6. Не пытайтесь с ними подружиться! Они просто духи! 
7. Не прячьтесь и не стойте на одном месте - быстро найдут. 
8. Если вы кого-то увидели - убегайте к чертям! И не притворяетесь что вы одни из них. 
9. Если вы напудили в подгузники - это плюс, отпугивайте духов вашим "Запахом". 
10. Если вас заметил Слендер - закройте глаза и идите от него. И не смотрите ему в лицо - загипнотизирует. 

И если уже 7:00. То крикните: 
Все! Ребята! Поиграли! Что же вы от меня убегали?! Теперь конец игры! Забирайте вещи и идите! Может еще сыграем! 
И можете спокойно идти домой... Но они могут не послушаться и вам конец. 
Надеюсь вам понравился вызов и вы наложите кирпичей! Удачи!

Асгард Тьмы: вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя