10 ритуалов исполнения желания

1.7K 38 9
                                    

  1. Чтобы любое ваше желание исполнилось, напишите его на небольшом листке бумаги и сложите эту бумагу несколько раз надписями внутрь. Разрежьте пополам большое яблоко и вырежьте в центре каждой половинки небольшое углубление. Сложите две половинки яблока вместе, поместив вашу записку в полость, образованную вырезами в этих половинках. Обвяжите сложенное яблоко ниткой или проткните его насквозь деревянной спицей, чтобы яблочные половинки держались вместе и не распадались. Похороните яблоко в земле в безлюдном месте, и ваша проблема полностью исчезнет, когда оно сгниет и истлеет.

2. Для исполнения своей мечты напишите на листе бумаги, чего вы желаете, сверните этот лист в трубочку и подожгите ее конец от пламени красной свечи. Когда бумага сгорит более чем наполовину, бросьте ее в небольшую бутылочку, которую тотчас же закупорьте
пробкой. Возьмите этот сосуд с собой туда, где будет решаться исход вашей мечты, и не забудьте откупорить там бутылку.

3. Наполните небольшой мешочек сухой травой лаванды или розмарина. Напишите на листке бумаги ваше заветное желание. Сверните эту записку трижды и вложите ее в мешочек с травой. Положите мешочек в центр круглого стола. Расставьте по четырем сторонам от него четыре свечи и зажгите их фитили. Вытяните руки, держите ваши ладони над мешочком и повторяйте заговор: "Да исполнятся мои желания, да сбудутся мои мечты". Повторяйте это до тех пор, пока полностью не уверуете, что то, о чем вы писали на бумаге, обязательно произойдет. Затем затушите свечи и храните мешочек в великой тайне доисполнения вашей мечты. Когда же задуманное вами случится, бросьте мешочек в печку или в костер.

4. Вам понадобится большая, толстая свеча и достаточное количество
подсолнечного масла. С помощью иглы напишите на свече любое свое
желание. Например: "До конца недели мне вернут долг" или "Я буду
любим (или любима) таким-то человеком". Сделав это, окуните свечу
в масло так, чтобы оно пропитало всю ее поверхность. Затем извлеките
свечу из масла, подождите немного, пока его излишек стечет с нее, и
установите в канделябр. Зажгите свечу. Когда свеча догорит, соберите
весь оставшийся воск в небольшой конвертик и храните его в качестве
талисмана до исполнения замысла.

5. Зажмите в левом кулаке одну крупную фасолину, сосредоточьтесь
на своих проблеме или желании и представьте себе благоприятный исход своих планов. Затем потрите боб большим пальцем правой руки: движение пальца должны совершаться по ходу часовой стрелки. Носите этот боб у сердца в течение семи дней, и ваше желание непременно сбудется. Правда, при этом не следует забывать, что любое желание должно быть разумным: если, к примеру, вы желаете стать через неделю миллионером, то на данный момент в вашем кармане уже должна лежать хотя бы половина нужной вам суммы. Если же вы пытаетесь с помощью магии достичь того, что совершенно не предназначено вам судьбой, или, проведя ритуал, решаете больше никак в своей судьбе не участвовать, то, скорее всего, вы так и останетесь на бобах.

6. Напишите свое желание на небольшом листке бумаги. Положите эту бумагу на дно небольшой тарелочки, которую на две трети заполните оливковым маслом. Также добавьте в масло три щепотки сахарного песка или немного меда. Скрутите из хлопковых нитей небольшой фитиль (можно использовать и обычный фитиль, извлеченный из свечи), который поместите в масло так, чтобы один его конец возвышался над поверхностью жидкости. Жгите эту масляную лампу, задумав, что данное действие прибавляет сил вашей мечте и помогает ей стать реальностью.

7. Напишите на небольшом зеркале свое желание, например: "Я хочу
больше денег, любви и продвижения по службе". Затем смойте эту надпись с поверхности зеркала чистой водой. Воду после этого не выливайте, а соберите в небольшой со суд. Вы также можете о пустить
зеркальце в глубокую тарелку, наполненную водой, и дождаться, когда чернила, которыми на нем написаны ваши мечты, растворятся. Разлейте всю чернильную воду или разбрызгайте ее в том месте, где должны быть исполнены ваши мечты.

8. Талисман желаний. Возьмите ключ от старинного замка и бросьте его в чугунок или в котел с кипящей водой. Задумайтесь о том, какие«двери» должен будет открывать данный ключ: является ли он ключом
к деньгам, славе и новым должностям, или же он откроет для вас новую любовь. Сосредоточьтесь на целях и проблемах, которые должен будет решать ваш талисман. Когда вода полностью остынет, достаньте
из котла ключ и оботрите его о свою одежду. Храните такой талисман под подушкой ночью и носите его с собой днем.

9. Чтобы ваша мечта сбылась, сложите вместе три одинаковые плотные веревки. Свяжите их верхние концы одним общим узлом, а затем сплетите косичку, состоящую из двенадцати переплетений, и снова завяжите противоположные концы веревок так, чтобы косичка не могла расплестись. Заплетая косичку, вы должны сделать ровно двенадцать движений — то есть двенадцать перемещений крайней нити в середину, между двумя остальными. Делая все это, вы должны представлять, как образы желаемой вами действительности сплетаются с вашей верой в их реальность и с вашей волей, направленной на их воплощение в жизнь.

10. Окуните палец в жидкий мед и напишите им на блюдце свое желание, например: "Я хочу больше денег", или "Я хочу любви", или "Я хочу получить продвижение по службе". Налейте в блюдце воду, дождитесь, когда мед раствориться в ней, и выпейте получившийся напиток.Это простое колдовство даст вам необходимую жизненную силу, которая поможет вам добиться того, о чем вы мечтаете

Асгард Тьмы: вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя