Изготовление магического зеркала

994 10 1
                                    

Необходимые предметы:

-Рамка для фотографии со съемными задней панелью и стеклом, достаточного размера (8 на 10 дюймов)
-Чёрная краска, дающая хороший блеск (краска в аэрозольной упаковке не подойдет)
-Высушенные и смолотые в порошок травы: иссоп, кора драконова дерева (смолотая заранее) порошок фиалкового корня (смолоть заранее), семена аниса и любой вид сухого мха
-Одноразовая посуда (для смешивания краски)
-Кисть

Приступим.

1. Во время цикла стареющей луны соберите все перечисленные травы в ступке (или другом подходящем сосуде) и растолките растения в порошок, а затем сложите их горкой. Все используемые травы обладают способностью усиливать развитие психических способностей.

2. Затем возьмите одноразовую посуду для смешивания и налейте туда немного краски. Размешивая краску, постепенно добавляйте туда порции молотых трав, пока не получится густая, похожая на смолу смесь.

3. Возьмите рамку которая должна иметь откидную подставку, чтобы зеркало можно было устанавливаь наклонно. Многие люди выбирают декорированные рамки. Помните, что рамки являются частью того, что вы будете видеть, поэтому старайтесь выбрать эстетически приятный или вдохновляющий экземпляр.

4. Возьмите траву и постепенно добавляйте её в краску, начните повышать свою силу, ритмично читая следующее заклинание:

"Видение ночи!
Светом Темной Луны
В искусство мое войди
И силы зла разгони!"

Чтобы увеличить силу, начните произносить речитатив медленно, мягким голосом; постепенно повышайте его тембр, и скорость чтения.
Одновременно представьте, что лунный свет пронизывает готовящуюся смесь. Почувствуйте, как сила вибрирует внутри вас; наполнившись энергией, направьте в смесь.

5. Теперь возьмите рамку, выньте заднюю панель и стекло. Кисточкой нанесите готовую смесь на одну сторону стекла. Старайтесь делать мягкие, длинные движения кистью, чтобы смесь покрывала стекло равномерно. Убедитесь, что одна сторона стекла покрыта смесью полностью и незакрашенных участков не осталось. Старайтесь, чтобы на другую сторону смесь не попадала.

6. Подождите, пока краска высохнет, вставьте стекло в рамку незакрашенной частью вверх. Закройте рамку задней панелью. Это стекло станет для вас магическим зеркалом, в которое вы будете всматриваться, чтобы рассмотреть нужные видения.

Асгард Тьмы: вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя